Снегопад продолжался всю ночь и все утро. Улицы занесло и движение встало. Поймать такси в этом хаосе было невозможно. Поэтому, когда Рашид позвонил им и пригласил прийти, им пришлось пробираться через заснеженные улицы на своих двоих.
Посреди дороги Сайману пришлось остановится, снять с себя шарф и закутать, начавшего шмыгать покрасневшим на морозе носом, Троя. Неблагодарное существо слабо сопротивлялось бурчав, что он не ребёнок, но уткнуло мордашку в теплый шарф и засунуло руки поглубже себе в карманы. Неребенок был предупрежден перед выходом, что его куртка не предназначена для прогулок под минусовыми температурами и неплохо бы надеть шапку и перчатки. В ответ на это Сайману указали на то, что он, во первых, не мамочка , а во вторых, ознакомили с теорией, то что он постоянно мерзнет напрямую связанно с его возрастом.
Вторую половину пути, отогревшийся мальчишка нудил и ругался на Рашида. По его мнению, какой смысл быть волшебником, если не можешь перенести их из одного место в другое. По крайней мере он мог наколдовать солнце или хотя почистить улицы. Саймон пытался было возразить, что магия не игрушка, чтобы применять ее налево и направо, благоразумно умалчивая о том, что Рашид довольно часто устраивает себе с Майком посреди зимы выходные на райских островах, лишь щелчком пальцев. Мальчишка был со вчерашнего дня в плохом настроении и не стоило раздражать его еще больше.
Поздоровавшись с открывшим им дверь Рашидом, мальчишка снедаемый любопытством прошёл в квартиру и завертел головой.
Саймон же увидев своего друга, не удержался и закатил глаза, прежде чем протянуть ему руку для приветствия.
Рашид имел не совсем объяснимую увлеченность рождеством и каждый год впадал, по определению Майка, в рождественское безумие. Его квартира превращалась в филиал Санты, в лучших фантазиях Диснея. Гирлянды, носки перед камином, пряничные оргии и конечно же елка. Самая большая, которая могла поместится в гостиной, конечно же наколдованная, потому что не одна из рашидовских елок, не пролезла бы через их входную дверь.
Но наряжал он свои елки только собственноручно, хотя это и походило на какой-то магический ритуал. Даже Майку позволялось при этом лишь сидеть на диване и молча потягивать пунш.
Походу рождественское безумие в этом году захватило Рашида раньше обычного. И вот сейчас, за шесть недель до рождества, маг был облачен в красно белый рождественский свитер, с узором из снежинок и оленей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Трой
RomanceЕсли бы судьба не дарила нам второй шанс, мы бы не делали ошибок и наша жизнь была бы однообразна и скучна. Лишь в сравнении, познается истинная ценность. Лишь теряя, мы понимаем за что надо бороться. (подробнее: комментарий автора под первой главой)