3.

3.8K 260 5
                                    

Он услышал как хлопнула входная дверь и в прихожей раздались голоса.

- Трой вернулся. Хочешь познакомиться? - спросила женщина и Сай замялся. Всё происходило чересчур быстро. Любопытство и страх раздирали его на куски, но охотница не оставила ему времени на раздумье.

- Трой! - позвала она.

Раздались шаги и в комнату вошел тот самый подросток в красной толстовке. Теперь капюшон был откинут на спину и не скрывал его лица.  Саймон поднялся ему на встречу и задохнулся, словно кто-то одним ударом вышиб весь воздух из его легких, а сердце ухнуло куда-то в пустоту, прежде чем вернуться обратно  и забиться словно сумасшедшее. Перед ним стоял Алекс.  Те же светлые волосы, брови, скулы, прямой нос, тот же разрез глаз, только глаза карие, как у матери, и заплаканные и губы немного полнее, словно искусанные. 

- Трой,  это Саймон Коул, друг твоего отца, я говорила тебе о нём!

Голос охотницы заставил Коула оторваться от разглядывания парнишки и взять себя в руки. Он сделал шаг ему навстречу и протянул руку. Парнишка ответил на рукопожатие.

- Я оставлю вас на несколько минут, мне нужно поговорить с Камиллой, - сказала охотница и вышла из комнаты осторожно прикрыв дверь. 

Саймон проследил за ней взглядом и лишь потом заметил, что все еще держит ладонь парнишки в своей.

- Прости, - смутился он, отпуская его.

Парень в свою очередь напрямую разглядывал его. „Сын своей матери“ - усмехнулся про себя Коул и уселся обратно за стол.

- Вы вампир? - спросил его Трой усаживаясь за стол напротив него.

Саймон кивнул.

- Как и мой отец… Вы хорошо его знали?

- Мы были друзьями много лет.

- Расскажете мне о нем?

- Разве Вин… мать, не рассказывала тебе?

- Да, всегда, но это ведь другое… она же… хм… женщина. Я хочу знать каким он был на самом деле!

Саймон рассмеялся:

- Он был очень похож на тебя, или ты очень похож на него, -  поправил он сам себя. - Я обязательно расскажу тебе о нем.

Трой улыбнулся ему в ответ, смешно сморщив нос, а сердце Коула снова ухнуло куда-то в пустоту и вернулось на место.
Мальчишка посмотрел на него и вдруг стал очень взрослым и серьёзным. 

- Мать говорила с вами, обо мне?

Коул снова кивнул.

-  Пожалуйста, согласитесь с ней!- Трой перешёл на шёпот. - Просто для виду.  Соврите!  Я не хочу, чтобы она волновалось обо мне. Вам правда не придётся возится со мной!  Я позабочусь о себе сам. Просто она считает меня ребёнком, сопляком. Думает мне все еще нужна нянька. Но я уже достаточно взрослый. Я все решил. Просто успокойте ее. Ок?

Коул почему-то не мог отвести от него глаз и  какое-то время не мигая вглядывался на смотрящего на него с надеждой ребенка, прежде чем пришёл в себя и смог ответить:

- Хей, не горячись парень! Я еще ни на что не подписывался. Я пять минут назад узнал что ты существуешь и что твоя мать спланировала наше будущее. Мне нужно немного времени, что бы как то уместить это в моей голове. Чересчур много информации для меня, понимаешь? Дай мне время это все переварить!

Парень кивнул.

Его мать вернулась в комнату, вопросительно взглянув на сына.  Трой ответил на ее немой вопрос покерфейсом и поднялся из-за стола. Саймон поднялся вместе с ним и снова протянул ему руку:

- Приятно было познакомится с тобой, Трой!

Трой молча пожал ему руку и вышел из комнаты.

- Он не совсем согласен с твоим решением, - сказал Коул поворачиваясь к охотнице.

- Я знаю, - выдохнула Винтерс, - ему трудно понять  и принять ситуацию. Поэтому решать должны мы.

Коул презрительно хмыкнул:

- Мы? По-моему, ты уже все решила за нас двоих? Не так-ли?

Охотница повторила его презрительное фырканье:

- Только не говори, что тебе нужно время подумать? 

- Вообще-то, до сегодняшнего дня,  я не собирался становится папочкой для подростка!

Коул не сумел скрыть свое раздражение, потому что чёртова сучка была права, он уже принял решение. Винтерс приблизилась к нему почти в плотную и её глаза превратились в два клинка.

- Послушай суда, чертов кровопийца, ты будешь для моего сына не папочкой, а другом, наставником , опекуном. Ты будешь сдувать с него пылинки и смотреть чтобы ни один волосок не упал с его головы! - Винтерс смотрела ему в глаза и тыкала пальцем прямо в грудь. - Если он станет вампиром, ты научишь его быть лучшим из них, таким,  каким был его отец, а если он останется человеком… ты сделаешь все, ты вывернешься наизнанку, чтобы сделать его счастливым. Потому что если ты это не сделаешь, я узнаю о этом и клянусь, я заключу сделку с богом, чертом или самим дьяволом, вернусь на землю и превращу твою жизнь в ад, - она схватила его за воротник пальто. - Понял меня чертов урод? 

Коул отцепил резким движением её руки от себя:

- Бешенная сучка! - прошипел он. - Ты думаешь, что можешь напугать меня?

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя