Саймон почувствовал необъяснимую тревогу сразу же, как только вернулся домой. Ругаясь про себя на безалаберного мальчишку, оставившего незапертой дверь, пытаясь отсрочить неизбежное, словно это было возможно, он уже знал, что в доме был чужой. Запах серы, почти неуловимый впился в его ноздри как только он переступил порог.
Демон. В его квартире был демон.
-Трой! Трой! - позвал он и бросился в комнату мальчишки.
Никого. Немного смятая постель. Саймон вытащил телефон пытаясь унять дрожь в руках и набрать номер. И него никак не получалось, слишком быстро двигались пальцы и чертова игрушка не хотела его слушаться. « Да соберись ты!» - буквально прорычал он, а в голове крутилось лишь: - «Нет, нет, только не Трой». Мальчишка ответил после третей попытки. Голос на другом конце был немного сбивчивый.
- Трой ты где? Что с тобой?
-Я на тренировке? Что-то случилось? Все в порядке? - спросил парнишка почувствовав тревогу в голосе мужчины.
-Да! То есть нет. Пока не знаю. Возвращайся домой!
-Но у меня еще полчаса тренировки.
-Трой! Домой! Немедленно! – в голосе Коула прозвучал металл. Саймону самому не понравился этот приказной тон, это было неправильно так разговаривать с ним.
-Прошу, - добавил он мягче, - будь осторожен.
……
Трой положил телефон обратно в спортивную сумку. «Блин, ничего себе звоночек». Тревога теперь заполняла и его. Тренер не был доволен, но Трою как-то было плевать. Голос Саймана, звучал у него в ушах.
„Прошу“. „Прошу?“
Трой поймал такси и уже через двадцать минут был дома, где его ждала целая делегация.
Коул, с поджатыми губами на застывшим от напряжения лице. Не подошел даже, лишь пробежался по нему своим взглядом, словно ощупывая, проверяя все ли нормально.
В кресле возле камина, вальяжно восседал Рашид, выглядевший абсолютно спокойно и лишь отсутствие бокала в его руке никак не вписывалось в привычную картину.
Третьего, Трой не знал. Чернокожий парень лет двадцати пяти, высокий, почти такой же как Коул.
Трой несколько мгновений осматривал молчаливую композицию:
-Мне кто-нибудь скажет, что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Трой
Любовные романыЕсли бы судьба не дарила нам второй шанс, мы бы не делали ошибок и наша жизнь была бы однообразна и скучна. Лишь в сравнении, познается истинная ценность. Лишь теряя, мы понимаем за что надо бороться. (подробнее: комментарий автора под первой главой)