2.

4.5K 253 4
                                    

Он просидел почти всю ночь у камина зная, что все равно не уснет, опрокидывая в себя стакан за стаканом, раздумывая как поступить. Хотя на самом деле, он уже все решил, как только прочитал письмо.  Когда за окнами забрезжил рассвет Саймон добрался до кровати  и уснул прямо в одежде, забывшись беспокойным сном. Проспав всего четыре часа, он проснулся с головной болью и жутким похмельем.

«Мерзкое начало мерзкого дня» - подумал он.

Встреча была назначена на вечер  и у него оставалось уйма времени, с которым Саймон не знал что  делать.  Он бесцельно слонялся по квартире, перекладывая какие-то вещи из одного места в другое, чтобы хоть как-то занять себя.  Он пытался отвлечься, привычным способом, погрузится в другой мир, читая книгу. Но никак не мог сконцентрироваться. Буквы прыгали перед глазами,  а слова не имели значений.  Его мысли уносились к предстоящей встрече. Что его ждет?

Собираясь, Коул тщательней чем всегда подбирал гардероб. Придирчиво оглядывая каждую деталь. Хорошая одежда добавляла ему уверенности в себе. А уверенность была ему нужна. Потому что он нервничал. Нервничал так, что руки тряслись и у него никак не получалось завязать правильно галстук.

Хладнокровные вампиры? Ха! Хладнокровными у Коула были только руки и ноги, зато лицо пылало словно у девственницы в брачную ночь. Немного подумав, Саймон залил в себя остатки вчерашнего коньяка.

Его такси остановилось у ничем не примечательного домишки в пригороде. 

Поднимаясь по крыльцу Коул пытался взять себя в руки, но тут мимо него пронёсся какой-то парень в красной толстовке с надвинутым на лицо капюшоном, больно ударив его плечом и чуть не сбив с ног. Не останавливаясь он буркнул что-то, что обладая фантазией можно было расценить как извинения и помчался дальше. Саймону показалось он слышал всхлипывания. Он развернулся и посмотрел осуждающе на удалявшегося подростка.

«Никаких манер у молодёжи» -  подумал он и сам себя  обозвал брюзжащим старикашкой.

Дверь в дом оказалась открытой, но Коул постучал. Через секунду в дверях появилась женщина.  Сай присмотрелся. «Нет, точно не она».  Немного старше, полнее и волосы светлые.

- Мистер Коул? - спросила его женщина и не дожидаясь ответа пригласила войти. - Спасибо что пришли! Анна ждет вас. Ваше пальто?

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя