Рашид заявился к ним в воскресенье с самого утра, когда они сидели за завтраком.
- Уже слышали новость? - спросил он, стряхивая с пальто снежинки и небрежно закидывая на кресло.
Парни непонимающе уставились на него.
Он вздохнул, взял лежащую на столе газету, до чтения которой у Коула не дошли руки, потому что Трой выговаривал ему претензии по поводу приготовленного им омлета, который у него немного не получился, развернул ее и сунул Саймону под нос.
На первой полосе под заголовком „ Первый Скандал Года“ сообщалось, что наследник Стайн Инк. сбежал прямо со свадьбы.
Пресс-служба семьи Стайн пока никак не прокомментировала случившееся. Президент компании и отец, сбежавшего жениха, так-же отказался пояснить журналистом поведение своего сына.
Бла. Бла. Бла. Прилагались также фотографии жениха и невесты.Пока Коул читал статью, Рашид бросив взгляд на их завтрак поморщился и забрав тарелки из под их носов, выкинул их содержимое в мусорное ведро. Открыв холодильник он начал вытаскивать продукты.
Саймон дочитал и передал статью Трою. Трой не стал утруждать себя прочтением всего текста ограничившись заголовком и фотографиями.
- М-да, от такой невесты я бы тоже сбежал. Парень молодец!
На плите что-то за скворчало и по комнате пронесся запах жаренных грибов.
- Ну и что? - спросил Коул взбивающего яйца Рашида.
- Что? У Стайнов исчез наследник. Пока у них был свой, чистокровный, они сидели тихо и вас не трогали, если забыть эту мутную историю с похищением Сэма. Теперь он исчез, при этом скомпрометировал семью. Им надо будет восстанавливать репутацию. И им нужен новый наследник, - Рашид указал кивком на Троя, в этот момент слизывающего варенье с пальцев. - Так что ждите вестей!
И в этот раз Рашид оказался прав. Через неделю Трой получил официальное приглашение в Стайн Инк. на встречу с представителями семьи.
У входа в здание их встретил худой человек, с военной выправкой, одетый в черное. Крючковатый нос и пронизывающий до мозга костей взгляд придавали ему сходство с вороном. Человек представился начальником безопасности и попросил следовать за ним.
Вместе с Мано, Коул и Трой зашли в лифт и чем выше он поднимался тем больше начинал нервничать Трой. Коул нервничал не меньше, но конечно же обладал лучшей выдержкой чем семнадцатилетний подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Трой
RomansЕсли бы судьба не дарила нам второй шанс, мы бы не делали ошибок и наша жизнь была бы однообразна и скучна. Лишь в сравнении, познается истинная ценность. Лишь теряя, мы понимаем за что надо бороться. (подробнее: комментарий автора под первой главой)