18.

2.7K 201 10
                                    

Он лежал с закрытыми глазами целых пять минут, пока его человек не встал и пошел к двери.

Мальчишка обнаружился тут же, на пороге, сидел на корточках  возле двери, уткнувшись головой в колени. Его трясло, то ли от холода, то ли от страха.

Услышав, как открылась дверь, парень медленно поднялся опираясь рукой о стену. Кэйден молча держал дверь открытой, пока мальчишка не побрел внутрь. Хоть его голова, покрытая капюшоном толстовки, и была опущена, мужчина рассмотрел сбегавшие по щекам подростка слезы.  Хрупкая фигура, с поникшей головой и подрагивающими плечами олицетворяла собой отчаянье и Кэйден поймал себя на мысли, что ему стыдно  и еще как-то странно… «Эндрю такой странный!»

Мальчишка, Сэм, побрел на свое место, вскарабкался на диван и  потянул лежавший еще там в конец измызганный плед на себя пытаясь хоть как-то согреться.

Кэйден подошел к  шкафу и вытащил чистую футболку и  спортивки, подумал и прибавил к ним теплые носки. Это были его вещи и определенно велики пацану, но  выбора небыло, а мальчишку надо было  переодеть,  еще не хватало чтобы он простудился и скопытился. Судя по погоде они застряли здесь на несколько дней.

- Раздевайся! - приказал он подходя к дивану и потянул плед, под которым теперь прятался мальчишка, на себя.

Мальчишка вцепился пальцами в плед и замотал головой. Кэйден дернул и выдрал плед у перепуганного подростка, отбросив его подальше.

- Раздевайся! - повторил он, и положил стопку вещей перед Сэмом. - Тебе надо переодеться. В сухое. Простынешь еще, -  добавил он смотря сверху вниз как подросток  с недоверием смотрит на него. - Я за дровами, - объявил мужчина. - У тебя есть пять минут, - он развернулся и вышел за дверь.

Вернувшись с охапкой дров, он свалил их возле печки. Мальчишка сидел на диване в его футболке охватив себя руками. В хижине было чертовски холодно. Так холодно, что изо рта шел пар. Кэйден подошел к стене, у которой были сложены вещи, вытащил от туда свернутое одеяло и сунул мальчишке, который тут же закутался в него с головой, выставив наружу только нос. 

- Скоро станет лучше, - сказал Кэйден к никому конкретно не обращаясь.

Растопив печь он зажег конфорку и поставил на нее кастрюльку с молоком.  Вытащив из своих запасов банку с коричневым порошком, он бухнул щедрую порцию в молоко и размешал, немного подумав добавил несколько ложек сахара.

Какао, это была еще одна слабость Эндрю. Тайная конечно же. Интересно, что сказали бы парни с лесопилки, если бы узнали что вечно серьезный лейтенант запаса  О’Брайен  балует себя на  выходных детским напитком.

Перелив какао в кружки он протянул одну из них мальчишке. Сэм наблюдал за ним все это время. Он просто чувствовал на себе его взгляд.  Это небыло интересом, скорее недоверие и настороженность. Из одеяла высунулась рука и приняла какао. Охватив теплые бока кружки двумя ладонями мальчишка принюхался, а затем осторожно чтобы не обжечься отпил.

Отпивая от своей кружки, Кэйден принялся распаковывать вещи и доставать продукты. Поставив сковороду на конфорку, он бросил туда пару ломтиков бекона и по хижине заструился запах еды. Тепло от печки тоже начало постепенно наполнять эту неприглядную хижину жизнью и уютом. Кэйден скинул куртку, закатав рукава рубашки, и добавил на сковородку парочку яиц.

- Голодный?-  спросил он закончив с готовкой.

Ему никто не ответил и он обернулся. Мальчишка спал, лежа на боку, а его пальцы все еще сжимали кружку. Кэйден аккуратно, чтобы мальчишка не проснулся вытащил кружку и поправил одеяло. Поев он подкинул дров в печь и уселся в кресло вытянув ноги на подставленный стул.

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя