40.

2.7K 215 6
                                    

Это было бы чертовски романтично сказать,  он понял, что любит его,  склоняясь над недвижимым Коулом, лежащим в том переулке.  Но это не соответствовало действительности. 

Он понял что любит его немного раньше, в то утро. Когда выйдя к завтраку не обнаружил Саймона, на его привычном месте.  Именно тогда он понял, что не готов отказаться от этого. От вида спокойного, сероглазого мужчины, с аккуратно зачесанными на пробор волосами,  сидящего с чашкой кофе и утренней газетой за столом. 

Вот уже несколько месяцев с это начинался его день. Было для него неизменной, предающий его жизни стабильность. Дарующей ощущения дома. Семьи.  Именно в этот день он понял, что подсел на него. Он не волновался. Он испугался. Потому что внезапно в нем поселился страх, какой он испытывал перед смертью матери. Страх потерять самое дорогое и  остаться одному. Этот страх заставил его забыть о обиде, преодолеть смущение и рвануть в его комнату.

Ему нравился Саймон. Ему нравился Саймон любой. Задумчиво склонившийся над шахматной доской. Отчитывавший его за пропущенные уроки. Пытающийся выдать подгоревшие куски тоста за завтрак. Смеющийся над шутками Рашида с бокалом вина в руке.

Но больше всего ему нравился такой Коул, которого он обнаружил в спальне.  Полусонный, с не выспавшимися глазами и следом от подушки, отпечатавшимся на щеке, перепутанными волосами, закутанный в одеяло. Такой домашний, такой … и ведь не подберёшь другого слова ….милый. 

Разговаривая с ним  Трой почти не мог концентрироваться, потому что так хотелось прикоснуться. Распахнуть одеяло  и провести руками по телу находящемуся всего в пол метрах от него.  Но он сдержался и это стоило ему  усилий, потому что сам не понимал зачем он сдерживался.

А потом случилось всё это...

Трой был в бешенстве. Он рвал и метал. На орехи досталось всем.

Майку, за работу нерадивых полицейских, не умевших сложить в уме два и два и найти виноватого.

Рашиду, не сумевшему предотвратить опасность. 

Даже Сэму, внезапно посеревшему, узнав о аварии и начавшему виновато прятать глаза, словно он сам управлял этим чертовым автомобилем.

Он злился на Коула, полезшего за ним под машину, а затем лежащего  на земле целую вечность не открывая глаз. 

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя