Вернувшись домой, к Трою вернулось плохое настроение. Слова Рашида и тот минимум информации, что он им выдал успокоили его ненадолго. „Самый сильный маг современности“ передразнил он в голове Коула. Чушь! Трой ворочался в кровати уже час постоянно теребя болтающийся на шее оберег.
Золотая бесформенная фигурка, на черном кожаном шнурке, была подарком мага, должна была охранять его от всякой нечисти. Когда колдун передал её ему настаивая, чтобы он носил её не снимая, Трой уже было открыл рот, чтобы сообщить всезнайке Рашиду, что под понятие „нечисть“ подходят не только демоны, но и сам маг, его парень полицейский слэш оборотень, как и вампир, у которого он живет, но был остановлен Коулом, путем незаметного для окружающих, но довольно таки ощутимого тычка локтем в бок.
С безделушкой или без, он не ощущал никакой опасности для себя. Он ощущал лишь тревогу о Сэмми и злость.
Злость на демона. На заказчиков, послал Бог родственничков.
На Рашида, который с помощи магии не узнал ничего и Коула, слепо доверяющему его предсказаниям.
На Майка… Нет, к Майку у него претензий небыло. Майк был крутой.
Он злился даже на Сэмми, так идиотский подставившегося, оказавшегося, как всегда, не в то время, не в том месте.
На себя, родимого, вопреки обыкновению не спасшем свою „принцессу“ и теперь сытого и охраняемого Коулом и волшебным оберегом, лежащего у себя дома в теплой постельке.
Как он мог уснуть, когда Сэмми не пойми где, с демоном. Несмотря на все россказни Коула и Рашида подтвердившего его информацию, Трой представлял себе демона как что-то с рогами и дымящейся пастью выбирающиеся из преисподней. Даже если это не соответствовало действительности, это точно не было соответствующей компанией его другу. „Если только волос упадет с его головы …“ - думал Трой, скрипя зубами и сжимая в кулаках свое одеяло. Он наплюет на наставления Коула о всеобщей любви, найдет и собственноручно открутит голову этому чертовому демону, без разницы с рогами или без. А потом доберется и до семейки Стайн. Они еще не знают с кем связались, Трой улыбнулся в темноту зловещей улыбкой.
Все эти мысли крутились у него в голове раз за разом увеличивая амплитуду и в прямо пропорциональной прогрессии пополняя фантазии Троя новыми, яркими и бредовыми деталями ещё следующие полтора часа. В конце концов он не выдержал и подхватив под мышку свою подушку и волоча за собой одеяло отправился в гостиную.
Коул обнаружился на своём месте играющим в шахматы с самим собой. Услышав шлёпанье босых ног по паркету он поднял голову:
- Не можешь уснуть? – спросил он тихо.
Этот простой вопрос прозвучал так интимно, по домашнему, что Трой на минуту завис, забывая зачем пришел. Он просто кивнул, а затем откашлявшись спросил:
- Можно я побуду здесь… с тобой?
Саймон кивнул и вернулся к игре.
Трой устроился на диване так, чтобы смотреть на него. Он боялся, что Коул почувствует его взгляд, но тот казалось был полностью погружен в игру и не замечал ничего вокруг.
Зато Трой замечал. Замечал, как Саймон хмурит брови раздумывая над очередным ходом. Как проводит указательным пальцем по сжатым губам, которые слегка приоткрываются чтобы прикоснуться к стеклу бокала. Как двигается его шея когда он делает глоток.
Оказывается, есть еще одна вещь на которую можно смотреть вечно, как Саймон Коул играет сам собой в шахматы, было последним, о чем подумал Трой, прежде чем его затянуло в вязкую трясину сна.Хотя последним было скорее ощущение холодных пальцев на его щеке и почти невесомое прикосновение губ ко лбу.
Ну чтож, иногда нам снятся странные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Трой
RomanceЕсли бы судьба не дарила нам второй шанс, мы бы не делали ошибок и наша жизнь была бы однообразна и скучна. Лишь в сравнении, познается истинная ценность. Лишь теряя, мы понимаем за что надо бороться. (подробнее: комментарий автора под первой главой)