7.

3.3K 228 28
                                    

Любопытный Рашид удивительным образом продержался целых три недели, прежде чем заявился в квартиру Коула с утра по раньше с пакетом полным выпечки и глазами, полных вопросов.

- Майк сегодня выходной, отсыпается после смены, - объяснил он свой ранний визит.

Коул сделал свежий кофе и мужчины расположились в гостиной.

- Ну как? - спросил маг, втягивая носом аромат идущий из его маленькой чашки, смотрящейся совсем игрушечной в его больших руках.

Коул кивнул несколько раз,  но прежде чем он успел ответить, из комнаты Троя раздался какой-то грохот, а затем  мимо них к выходу пронеслись двое мальчишек, на ходу натягивая на себя одежду и завязывая кроссовки.

- Мы, опаздываем,- по пути бросил ему Трой.

Рашиду вместо приветствия достался лишь приветственный жест рукой от Троя и кивок головой от его друга. Ураган пронесся мимо и захлопнул за собой дверь.

- И так каждый день, прокомментировал  только что случившееся Саймон, голосом полным сарказма.

Рашид посмотрел на друга  округлившимися глазами.

- Почему их двое?

- О, мне повезло! Это как акция в магазине: приобретите одного подростка, а второго получите в подарок.

- И который из них твой?

- Высокий. Второй, его бесплатное приложение, Сэм.

- Какое симпатичное приложение, - прокомментировал Рашид в свою очередь. - Они встречаются?

- Ты сума сошел?- Саймон подавился своим кофе. - Они же дети!

Рашид улыбнулся ему улыбкой, какой улыбаются неразумным, порющим откровенную чушь.

- По сравнению с современными подростками, дети это мы. А в особенности ты, мой наивный друг, - он похлопал все еще пытающегося откашляться Коула по спине.

- Кстати, - спросил Коул Рашида, когда любопытство оного о его новом подопечном, а вернее подопечных, было удовлетворено, - ты знаешь кто такой, погоди… - он встал из за стола и взял какую-то бумажку с полки, - Тони Старк? Я не нашёл никакой информации о этом человеке?

Вчера за завтраком в разговоре с Троем, выяснилось, что тот не знает элементарных вещей, и путает Ахиллеса с Геркулесом. В пылу негодования Саймон назвал Троя неучем и посоветовал посетить библиотеку. Трой не обиделся  на него, но сложил руки на груди заявил, что ему ни капельки не стыдно, что не разбирается в мужиках с одинаковыми именами живших сто веков назад, потому что он не такой старый как некоторые.  

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя