Глава 1 Возращение в старую добрую студию

1.7K 68 8
                                    

Тьма снова и снова вижу я этот сон вдруг появляется свет в конце тьмы. И как вдруг........
***
06:30 утра. Солнце яркое светит мне в глаза.
- Агхххх... Ещё минуточку-говорила я сонным голосом.
Как вдруг мой будильник начал орать как курица, от токого я встала с кровати и долбанула кулаком по будильнику. Взглянув на время я уже поняла что я....
-ОПАЗДЫВАЮ-заорала я на весь дом что аж соседи начили долбить по стенам дома!!!!!!!!
Через час я была на площади. Оглядываясь я пыталась найти своих подруг как неожиданно ко мне сзади подошла девушка примерно 20 лет, волосы белого цвета, глаза были небесно-голубого цвета, на ней была футболка с рисунком ангела, спортивные штаны тёмного цвета.
- Ты где #$& была мы уже все заждались и жрать хотим.
Забыла её представить, вот эту девушку которая спрашивала её зовут Астерия и она моя систра близнец, ну правда я выгляжу немножко по другому.
-Извините но я немного проспала и пришлось бежать. - извенялась я.
- Ира а ты принесла нам наши вещи? - спрашивала меня девушка с фиолетовыми волосами, её глаза были такого фиалкого цвета. Лет ей было 17. На ней было фиолетовое платье с длинным рукавом, на ногах были фиолетовые чулки и балетки.Её зовут Мелисса.
- Угу я принесла все ваши вещи,так начнём с тебя Мелисса вот твоя палочка, так Анжелика твои ножи и посох, Рита держи свою катану и Астерия.... Ну %&# АСТЕРИЯ куда ты ушла держи своё копьё. - сказала я отдовая девочкам их вещи.
-СПАСИБО - всем хором сказали они мне!!! ( извините что не описала двух девчёнок, а это Рита и Анжелика. Автору просто б&$ лень писать описание).
- Ладно пошлите в ресторан и возьмём что - нибудь себе поесть. - предложила я девчёнкам сходить в ресторанчик и купить что нибудь себе по жрать так как мы все сегодня утром ничего не ели.
***
Через 4 часа мы пошли в одно место под названием "Полицейский участок АНДАЙН" & #$ @&@&$ как мне не хотелось туда идти но блин пришлось так как нам платили.
Пройдя сколько-то километров. Ещё не успела зайти в участок как вдруг мы все почувствовали что мы куда-то проваливаемся. Мы все вместе посмотрели вниз как под нами образовался портал. Не успеваю издать ни звуку как мы уже падаем куда-то. Сначала было темно, но потом засиял маленький свет, как вдруг нас почти что ослепило, через пару секунд мы видим как всеми красками за сиял портал, через 5 минут исчезли Анжелика с Мелиссой, через 10 минут исчезла Рита. Через 15 Астерия одна лишь я падала. Через час я упала на то очень твёрдое и потеряла сознание.




















Ну что ребята я старалась написать что то интересное и кто как считает классно, не классно..... Ну короче говоря не судите строго. Ах да я добавлю фотографии как выглядят девочки а именно Астерии, Иры, Анжелика, Мелиссы ну и Риты конечно же. И ещё кое что извиняюсь за маты. И кто хочет можете задовать вопросы персонажам. И ещё раз извиняюсь за фигню. ☺️🙂🙂☺️🙏🙏

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя