Глава 2. Знакомство.

1.9K 89 16
                                    

Вот и прозвенел звонок, сообщающий о том, что урок закончился. Умари с облегчением вздохнула, ведь весь урок на неё переглядывались одноклассники. Один даже записывал что-то, смотря на неё.

Умари думала, что ей будет трудно с кем-то подружиться, но как только она заикнулась об этом в своей голове, к ней подошли.

-Привет! Умари да? - к нашей героине подошла девушка с миловидным лицом. У неё были волосы цвета молочного шоколада и очень большие и выразительные глаза. - Будем знакомы! Меня зовут Урарака Очако. Можно просто Очако.
- Рада познакомиться с тобой, Очако. - Умари не смогла не улыбнуться Очаке в ответ.
- Здравствуй! Я Иида Тенья. Староста 1-А класса.- к ним присоединился парень, который размахивал руками, будто бы танцуя танец робота.- Буду рад быть с тобой знаком!
- Мне тоже...
- П-привет! Я Ми-Мидория Изуку! Очень п-приятно познакомиться! - из-за спины Теньи показался милый паренёк с зелёными кудряшками и веснушками. - М-можно спросить о твоей причуде? - чуть заикаясь и дрожа проговорил он.

Мидория держал потрёпанную временем тетрадь и, готовясь туда что-нибудь записать, держал ручку.
- Конечно, без проблем. - начала Умари, от чего Мидория засветился от радости ещё сильнее. - Моя причуда - температура. Она позволяет мне изменять температуру какого-нибудь тела, в том числе и тело человека, или температуру атмосферы вокруг меня в радиусе от 1 до 15 метров, но из-за причуды моя постоянная температура тела 0°С благода... - не успела девушка договорить, как Иида, Мидория и Урарака принялись проверять сказанное и дотронулись до рук девушки.
- Бррррр! Какая холодная. - Очако задрожала от холода.
- Невероятно! - Изуку застыл от удивления, а Иида просто закивал головой и посмотрел на Умари, говоря ей продолжать.
- Кхм... Как я и сказала, благодаря своей температуре, к счастью или к сожалению, я устойчива к холоду или жаре. Иными словами я не чувствую температуру окружающей меня среды. Но и у моей причуды есть свои минусы. - Все насторожились и внимательно слушали. - Знаете же выражение "холодная, как ледышка", "холодное сердце" или типо того. Так вот, если я превышу лимит использования своей причуды, то она начнёт есть мои эмоции или же наоборот, отдавать её. Ну, кажется всё. - закончив доклад, Умари с облегчением вздохнула.
- А как это "начинает есть мои эмоции"?- приложив указательный палец к губам спросила Урарака.

Мидория энергично закивал, внимательно слушая и записывая всё в тетрадь.
- Например, если я всё время понижаю температуру, то я становлюсь бесчувственной стервой, а в случае повышения температуры - всё наоборот, я становлюсь слишком активной. Можно сказать, психованой. - немного смущаясь рассказала Умари. - Сейчас я не могу нормально контролировать понижение температуры, поэтому чаще всего я её понижаю.

Стремление к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя