Глава 11. Спортивный фестиваль.

985 56 8
                                    

Вот и настал день спортивного фестиваля. Эти две недели Умари тренировалась не покладая рук. Она научилась контролировать свои причуды, о которых не знала до недавнего времени.  Умари научилась усиливать мышцы своего тела, превращаться в животных без особой боли и более менее управлять водой: менять её состояние, и давать ей различные формы. Другие, известные ей причуды, она пока не использовала.

Все ученики 1-А класса сидели в комнате ожидания.
- Народ, все готовы?! Скоро наш выход! - предупредил всех ребят Иида.
Все очень волновались, особенно Мидория. Он трясся, как осиновый лист.

- Мидория, - к бедному мальчику подошёл Тодороки. - Думаю, я на ступень выше по физической силе.
- Что? А, ну, да...
- Я собираюсь победить тебя. - заявил Тодороки на весь класс.
Ребята все напряглись, Шото открыто объявил Мидории войну.
  - Не надо такое на него вываливать прямо перед... - хотел успокоить одноклассников Киришима.
- Я здесь не для того чтобы заводить друзей. - прервал его Шото. - да черт с ним.
- Да, однозначно ты сильнее меня. Но! Я тоже буду бороться со всей силой, что у меня есть! - ответил на вызов зелёное чудо.

  Классу 1-А сказали, что нужно уже выходить. Когда они вышли их выход объявил Сущий Мик.
- Факультет героев! Класс 1-А!!!
Все, кто сидел на трибунах, аплодировали, встречая своих будущих героев.

Ученики всех факультетов подошли к сцене, где их лежала Полночь.
- Прошу представителя первогодок на сцену. - пропела герой +18.
На сцену вышел Бакугоу и он четко и ясно выразил свою позицию:
- Я займу первое место!
Со всех сторон просыпались ругательства и недовольства.
- И так, первое испытание - БЕГ С ПРЕПЯТСВИЯМИ! - объявила Полночь, - Это отборочный этап, так что постарайтесь! Пора начинать... На старт... внимание... МАААААРШ!
  Все ученики рванулись со своих мест. Первым побежал Тодороки, обездвижив всех других ребят, но класс 1-А знают его трюки, поэтому они увернулись от атаки Шото.
Умари использовала усиление тела (внешне оно ничем не проявляется, а внутри чувствуется, как проявляется сила) и... побежала, как Флэш. Но и с такой скоростью, она не обогнала некоторых ребят со своего класса.
Так, Умари пришла на старт четвертой.

- Следующий и финальный отборочный этап - это битва человеческих конниц! - объявила Полночь. - У вас 15 минут на то, чтобы собрать конницу из 3-5 человек.

Стремление к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя