Глава семьи - Ёшидо Мамору. Мужчина лет 38. Ростом 186 см. Вес неизвестен ( из-за причуды). У Мамору каштановые волосы, глаза голубого цвета с отблеском зелёного. Причуда - управление любыми жидкостями. Изменять её состояние: горячее, холодное, жидкое, твёрдое, газ. Минусы причуды - отказ рук на полчаса и головная боль. Лимит использования причуды - 1 час. (Почти, как мужик на фотке)
Хранительница очага - Рен Ёшидо. Женщина лет 36. Рост 175. Вес: не говорит. У Рей глаза ясного ночного неба, чёрные, как бездна волосы. Причуда - изменение температуры предметов. Минусы причуды состоят в том, что поднимается температура тела хозяйки. Лимит 30 минут.
Гг - Умари Ёшидо. Девушке 16 лет. Рост 172. Вес: 60. Глаза у Умари узкие, но всё же красивые цвета ночного чуть облачного неба, черные, как смоль волосы до бёдер. Бледная, почти белая кожа (из-за причуды). Телосложение круглое (описание есть в 1 главе). Причуда - температура. В отличие от матери, Умари может изменить температуру так предметов, так и живых существ и пространства в радиесе от 1 до 15 метров. Минусы причуды - если Умари превысит лимит использования причуды, а лимит 10 минут, у неё меняется настроение, в зависимости в каком направлении она изменяла температуру. Если она её повышала, то она становиться слишком веселой, так сказать, сумасшедшей, а если она понижала температуру, то она становилась бесчувственной машиной.
Вторая сестра - Мизуки Ёшидо. Девочка лет 13. Рост 164. Вес 42. У Мизуки худое, но привлекательное тело. Волосы были коричневого цвета до лопаток, глаза ясно-голубые. В отличие от сестры, у Мизуки были большие глаза. Причуда - Регенирация (такая причуда была у дедушки по линии отца). Минусов не имеет.
Третья сестра - Аяно Ёшидо. Девочке 6 лет. Черные волосы, глаза как у матери. Причуда - превращать в воду всего, чего она захочет и обратно. Минусы - рвота.
Четвёртая сестра - Хикару Ёшида. трехлетняя девочка. Светлые волосы, голубые глаза. Изюминка внешности: зубик по середине ( как у патрика стара). Причуда ещё не проявилась.Последняя сестра - Мисаки Ёшидо. От роду 6 месяцев. Черные волосы, ярко голубые глаза. Естессно причуда не проявилась.
Семья Ёшидо живёт в трёх этажном доме. Первый этаж - гостиная, кухня, прихожая, прачечная и общая уборная. Второй этаж занят спальнями родителей с малышкой Мисаки, общей комнатой Аяно и Хикару и ванная с уборной. Третий этаж заняли старшие сёстры. Три комнаты: две заняты сёстрами, третья для гостей. Одна ванная и уборная + балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?