Внутри кампуса ЮЭЙ. Общежитие, которое построили за неделю. Теперь это дом учеников 1-А - "Альянс".
- Вот те на, громадина! - громко восхитился Сато.
- Как же нам подфартило! - радовалась Мина.Здание общежития было огромным. "Как они смогли построить такую громадину всего лишь за неделю?" - поражалась Умари.
- Дурочка, рот закрой. - ухмыльнулся Бакугоу.
Умари поспешно прикрыла рот рукой и с досадой посмотрела на Бакугоу. Тот смотрел на общежитие.- Сперва, класс 1-А, я хочу сразу отметить самое важное - вы все собрались здесь в полном здравии. - начал учитель Айзава. - Сейчас я расскажу всё, что нужно знать касательно жилого корпуса. Но перед этим... - голос учителя грозно понизился. - Тренировочный лагерь устраивался по тому, чтобы мы выдали вам "временные лицензии". Но обучение не было закончено. Так почему вы ведёте себя так, будто они у вас есть? - вокруг Айзавы скопилась чёрная аура. - Я собираюсь сказать кое-что важное. Слушайте внимательно. Тодороки, Киришима, Мидория, Яойорозу, Иида, Ёшидо. Вы были в "тот самый вечер" в "том самом месте"... - учитель грозно посмотрел на учеников. - и сами себе разрешили операцию спасения Бакугоу.
После сказанного все сильно удивились и посмотрели на шестёрку студентов.
- Судя по всему, ваши одноклассники осознают тяжесть поступка на который вы отважились. - продолжил учитель. - С учётом обстоятельств, на всё были закрыты глаза. Но вот что я вам скажу, если бы не внезапная отставка Всемогущего, я бы исключил весь класс, кроме Бакугоу, Джиро и Хагакуре, в качестве наказания. - сказал Айзава.
От этого приговора весь класс остолбенел.- Для шести студентов причина ясна, но остальные ученики в ответе за то, что знали об этом плане, но даже не пытались их остановить. Этому нет оправданий. Вы потеряли наше доверие. С этого момента, следуйте всем правилам и верните наше доверие. - Айзава чуть смягчил голос. - А сейчас цепляем на лица улыбыки и идём вперёд и с песней! - он развернулся и пошёл в сторону общаги.
- Да какая тут улыбка? Мы физически сейчас на это не способны. - сухо произнёс класс.Умари стояла с опущенной головой. Она не чувствовала вины перед учителем, за то, что сделала, но ей всё равно было не по себе. Из-за их поступка, ученики, которые не были в это вовлечены, могли быть исключены.
- Каминари. - Бакугоу, который стоял рядом с Умари, взял за шиворот бедного Денки и потащил за кусты.
- Эй, Бакугоу, что ты... Ааааа!!! - тут из-за кустов виднелся электрический заряд. - Йеей! - потом из-за кустов вышел и сам Каминари в своём режиме овоща.
- Кацуки, что ты с ним сделал? - спросила Умари, чуть ли не смеясь из-за Каминари.
- Киришима! - Бакугоу обратился к Эйджиро.
Бакугоу протянул Киришиме деньги.
- Чего?! Деньги?! Ты меня пугаешь... - увидев крупную сумму денег, красноволосый очень испугался.
- Просто возьми их! Не хватало мне ещё что ты из-за меня будешь экономить! - грубо сказал Бакугоу.
- А... Что? Откуда ты...
- Да, какая разница? Просто оставайся тем придурком, что и всегда! - Бакугоу направился в здание.
- Тут так просторно и красиво! - восхищалась Мина.
Серо заметил, что в общежитии есть свой внутренний двор. Урарака вообще падала в оборок со словами "да это же настоящий особняк".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?