Утро. Время 5.30. Все ученики 1-А класса уже стоят на улице, готовые к адским тренировкам. Учитель Айзава привел к специальной местности для этих самых тренировок. Он сделал каждому ученику специальный подход. Например, Иида всё время бегает, используя свои двигатели, Бакугоу опускает руки в кипяток, чтобы потовые железы широко расширялись, и создаёт большой взрыв, Мидория занимается тяжёлыми физическими нагрузками и т.д.
- Учитель, а что мне делать? - Умари подошла к Айзаве.
- А ты будешь тренироваться сомной, - сонным голосом ответил учитель. - Пойдём.
Умари беспрекословно последовала за Айзавой.И вот, уйдя на приличное расстояние от других учеников, учитель остановился.
- Сними свои браслеты, - сухо произнёс он.
Умари замешкалась. "Как это "снять"? А что, если опять что-нибудь случиться?" - и ещё много таких вопросов плыли один за другим в голове Умари.
- Не бойся, я сотру твои причуды, если что. - Умари отвлёк от раздумий голос учителя. - Но постарайся совладать со своими причудами.
- Поняла. - твёрдо произнесла Умари.Pov Умари.
Я медленно сняла браслеты. Вроде бы, сначала было легко, даже слишком. Но, как только причуды активировались, я почувствовала неимоверный прилив сил. В голове запульсировало, руки начали тяжелеть, во всём теле я почувствовала холод. Противный холод, который сковывает всё тело. Учитель что-то кричал, но я его уже не слышала. Я всеми силами пыталась сдержать нахлынувшие силы, но получалось плохо. Но. Вдруг, резко прилив сил прекратился. В теле снова ощутилось тепло.
- Ёшидо, ты в порядке?! - учитель Айзава был взволнован. Волосы дыбом, глаза красные.
- Вроде, да... - неуверенно произнесла я.
Учитель подбежал ко мне и надел один браслет.
- Почему только один? - спросила я в недоумении.
- Я ошибался, когда думал, что ты справишься без антипричудных браслетов. Один браслет не сможет сдержать всю мощь твоих причуд. Так, хотя бы, ты научишься управлять частью своей силы. - всё досконально объяснил мне учитель. - попробуем ещё раз.
На этот раз, я хоть как-то справилась с причудами, хоть и неуклюже. А через некоторое время, я более менее справилась с перевоплощениями. Я больше не превращалась в животных против своей воли. Это очень трудно для меня далось. Но температура вокруг меня всё равно то повышалась, то понижалась.
День почти закончился, а я за это время справилась только с одной причудой. Всё тело болело, голова разрывалась на куски.
- На сегодня всё. - сказал учитель Айзава. - Продолжим завтра.
Не в силах, что-либо ответить, я просто кивнула и рухнула на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?