Глава 38. Неизвестный препарат.

430 31 4
                                    

Отпросившись у учителей, сказав, что надо зайти в больницу, Умари направилась в парк, в котором встретилась с Чисаки. Ей было не по себе. Неужели, Чисаки узнал о её причудах? Как он намеревается ей помочь? Можно ли ему вообще верить? Так много вопросов и так мало ответов на них.

Наша героиня дошла до парка. Умари пошла к тому месту, где к ней пришёл Чисаки в тот раз. Ждала она довольно долго.

- Привет, прости, что заставил ждать. - Чисаки пришёл... нет, прибежал, весь запыхавшийся.
- Что всё это значит, Чисаки? О чём ты говорил? - Умари сразу начала сыпать парня вопросами.
- Я узнал, что у тебя несколько причуд. И хочу тебе помочь. - успокоившись сказал Чисаки.
- Откуда...? - Умари была в шоке.
- Это не важно! Главное, я знаю способ избавиться от причуд! - радостно произнёс парень.

Умари стало немного жутковато. "Да кто он такой вообще?" - думала она. После этих слов, Чисаки вытащил из кармана шприц с прозрачным содержимым, а после него и пистолет. Этот шприц заставил вспомнить тот переломный момент в жизни. Чисаки ввел содержимое шприца в какой-то шарообразный патрон. Сердце бешено забилось. Дышать стало тяжело. Ноги подкосились. Чисаки начал приближаться к Умари, что заставило девушку попятиться назад.

- Ч-что ты делаешь? - со страхом спросила Умари.
- Я введу эту вакцину в тебя и всё будет хорошо. - Чисаки нежно улыбался.
- Нет... Не надо... - к глазам девушки поступили слёзы. - Я... Не хочу.

Вдруг, Чисаки резко взял Умари за локоть. От такой выходки, сердце у Умари ушло в пятки. Она кричала, молила остановиться, но тот не слушал. Чисаки подставил ствол в грудную клетку Умари и ... выстрелил.

Боль от выстрела сменилась ноющей болью в груди. Та переросла в боль во всём теле. Боль, как от тех препаратов. Умари рухнула на землю, хватаясь за голову и крича. Девушка подумала, что она умерла, но пуля всего лишь больно впилась в кожу, как при сильном ударе кулаком.

- Потерпи немного. Сейчас всё пройдёт. - Чисаки был доволен. - Потерпи совсем чуть-чуть. - он сел на землю рядом с Умари и положил её голову себе на колени.

Всё тело болело. Казалось, будто внутри что-то взрывается. И взрываясь, оно втыкается в кости и мышцы своими лезвиями.

- Это вакцина, которая стирает причуду. Я довёл её до совершенства. - хвалился Чисаки. - Надо было её опробовать. Прости, что доставил боль. Но теперь, одной из твоих причуд нет.

Стремление к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя