Прошло несколько дней, как ученики из геройского факультета тренировались в летнем лагере. Наша героиня тренировалась с учителем Айзавой не покладая рук. Теперь она контролировала причуды с одним антипричудным браслетом. Кстати, к ней вернулась привычная бледность и температура тела. И вот, теперь, когда она научилась контролировать свои причуды, она вместе с Мидорией и двумя парнями с параллельного класса усиливали свои физические способности.
- Покажите мне ПЛЮС УЛЬТРА! - громко говорил Тигр.
- Плюс ультра. - выполняя упражнение, проговорили четверо.
- Не слышу!
- ПЛЮС УЛЬТРА!!!
- Вы слишком жизнерадостные! - Тигр ударил каждого из них. - Значит, ваши мышцы ещё не порвались! Тренируйтесь усерднее!
Все четверо лежали на земле корчась от боли. Умари тихо встала и продолжила тренировку. За ней последовал Мидория.К концу дня у Умари болело всё тело. Как всегда, все уставшие и вялые, пошли готовить себе еду. Умари, на этот раз, стояла у плиты и следила за рисом.
Ребята немного оживились и повесели. Все что-то обсуждали, смеялись и дружно спорили. К нашей героине подошли Урарака и Тсую.
- Как тебе тренировка? - спросила Очако.
- Урарака... Нет, Очако, - Умари широко улыбнулась. - Всё отлично!
Урарака была удивлена и рада, что Умари позвала её по имени.
- Умари! - Урарака обняла свою подругу.
- Надо бы уже звать вас по имени, Очако, Тсую. - Умари также улыбалась.
- Керо. - Асуи радостно закивала.
- Блин, рис! - резко повернувшись к плите, Умари посмотрела на рис. - Фуф! Почти готово.- Ребятки! Когда закончите есть, мы проведём испытание на храбрость! - радостно объявила Рэгдолл.
- Ура! Наконец-то отдохнём! - обрадовалась Мина.
- Ребят, накрывайте на стол! - сказала Яойорозу.Все поели и все довольные убрали и помыли посуду.
- Умари, - к нашей героине подошёл Бакугоу. - Отойдём на минутку?
- Конечно! - с улыбкой ответила Умари.
Они ушли от лагеря так, чтобы их не было видно. Бакугоу шёл впереди, а Умари за ним. Вдруг, он резко остановился.
- Кацуки? - недоуменно спросила Умари.
Бакугоу внезапно впился в губы Умари. Девушка ответила сразу же. Поцелуй был глубоким и страстным. Они стояли в поцелуе довольно долго, дыша через порывы. Когда воздух окончательно закончился, Кацуки отстранился от Умари.
- Как же я скучал, - прошептал он.
Его дыхание заставляло бежать мурашки по телу.
- Я тоже, Кацуки. Очень... - Умари крепко обняла Бакугоу.
Парень тонул в её объятиях. Они такие холодные физически и теплые душевно. Приятный холод оковывал тело Бакугоу. После изнурительной тренировки с кипятком и взрывами в жаркий день, это то, что надо. Как же приятно ему было снова чувствовать её мягкие волосы у себя на пальцах. Чувствовать её дыхание на своём плече.
- Кацуки, надо возвращаться. - нарушила тишину Умари. - А то, нас начнут искать.
- Вот же! - цокнул Бакугоу.
Взяв Умари за руку, они шагали обратно в сторону лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?