Глава 7. Выбор старосты класса.

1.1K 57 17
                                    

Умари ракетой вломилась в дом. На шум прибежали Аяно и Хикару.
- Мааам! Умари пришла!
- Где ты была всё это время? Мне сказали, что тебе стало плохо и тебя отправили домой вместе с одноклассником.
- Я просидела в парке. Там я отдыхаю лучше, чем дома, - выпалила первую прозревшую мысль Умари. - а однокласснику сказала, что смогу дойти сама и он сам пошёл домой.
- Понятно. Кушать будешь?
- Нет, спасибо, мамочка. - Умари чмокнула мать за щёку и поднялась к себе в комнату. Она без сил рухнула на свою кровать. После чего сразу же уснула.

Обычное утро. Умари проснулась в 05.43, т.к. вчера она уснула в 20.30. Полная сил, она прошла в ванную. Привела себя в порядок. После, разбудила Мизуки. Умари спустилась вниз готовить завтрак.
Позавтракав и переодевшись, Умари вышла из дома. Спокойным шагом она направилась в академию.
- Медленно шагаешь! Давай быстрей! - послышалось сзади.
- Баку-чан? - Умари очень удивилась.
- Пошли давай. - быстро зашагал парень. Умари ,как могла, догоняла его.
У входа в академию столпились журналисты.
- Что за уроки проходят у Всемогущего? - спросила одна женщина с микрофоном в руках.
- Какой он учитель? - послышалось со стороны.
И задавали ещё миллион таких вопросов.
- Отвалите! - после его взгляда все журналисты испугавшись отдалились от него. Умари шла за ним, будто он был неким щитом для неё.

Друзья вместе зашли в класс. Учителя ещё не было. Умари помахала Бакугоу, мол скоро увидимся, и поспешила на своё место.
- Привет, Шото. - поздоровалась с братом девушка.
Шото посмотрел на неё своим любимым покерфейсом.
- Привет.

Через несколько минут в класс вошёл учитель Айзава.
- Надеюсь вы все отдохнули после испытания битвой? - своим сонным голосом проговорил он. - Я взял на себя смелость посмотреть ваши результаты.
После его слов класс напрягся.
- Бакугоу! - тот сразу выпрямился и посмотрел на учителя. - Хватит строить из себя семилетнего ребёнка. Тратишь свой собственный талант.
- Я знаю.- пробурчал красноглазый, виновато опустив голову.
- И ты. - обращение было адресовано зелёному чуду. - Ты всегда будешь ломать свою руку, Мидория? - паренёк ничего не отвечал. - Если положишь говорить "я не могу контролировать причуду, поэтому у меня нет выбора", то далеко не уйдешь. Я жду от тебя больший усилий.
- Да! - резко ответил Мидория.
- А теперь займёмся делами класса, - начал учитель Айзава. - Мне жаль, что вам предстоит пройти через это, но...
- Что теперь... опять текст? - измученными голосами промычала класс.
- Нам в классе нужен староста.- неожиданно для всех заявил учитель, от чего все вздохнули с облегчением.
- Наконец-то что-то, как в обычной школе. - обрадовался кто-то.

Стремление к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя