Глава 36. Соревнования по комнатам.

417 28 6
                                    

- Давайте устроим соревнования по показу комнат. Как вам?
Умари пришла к тому моменту, когда Мина предложила соревнования.
- Звучит неплохо. - погладил воображаемую бороду Каминари.
- А первый у нас...

- Нет-нет-нет! Одну минуту! - бедный Мидория пытался остановить девчонок.
Когда они вошли, то лицезрели Всемогущего.
- Тут Всемогущий от пола до потолка! Комната настоящего отаку! - удивилась Урарака.
- Я так и думала, что комната Изуку такая. - сказала Умари, выглядывая из-за порога.
- Ну, да. Я же его фанат... Как же стыдно. - зелёное чудо стояло у стола опустив голову.

Следующим был Токоями. Он не хотел впускать никого в свою комнату, но Мина и Хагакуре снесли его, в прямом смысле, со своего пути. Его комната была очень тёмной и мрачной. Подстать его причуде.
- Тут слишком темно! И страшно! - громко сказала Хагакуре.
- Классно! - Умари была в восторге от комнаты Токоями.

Следующей была комната Аоямы. Когда дверь открылась, Умари увидела божий свет. В комнате было так светло и блестяще, что слепило глаза.

Комнату Минеды девушки решили пропустить.

- У меня самая обычная комната, ничего особенного. - засмущался Оджиро.
- И правда, самая обычная комната! Потрясающе! - всё так же оптимистично сказали Мина с Тору.

Комната Ииды была с потолка до пола заполнена книгами и очками. Комната Каминари понравилась Умари, но остальным не очень. Так, закончился осмотр комнат 3го этажа.

Ученики направились на четвёртый этаж. Крыло мальчиков.
- Здесь Бакугоу, Киришима и Шоджи. Так? - вспоминала Урарака.
- Куда подевался Бакугоу? - замахался руками Иида.
- Он сказал, что устал и будет спать. - оповестила всех Умари.
- Если честно, меня тоже тянет к кровати. - почесал затылок Киришима.
- Тогда начнём с тебя! - обрадовалась Мина.
- Не думаю, что девчонкам понравится моя комната... - говорил Киришима, открывая дверь. - Ведь мужественность в ней просто зашкаливает!
Комната Киришимы была, так сказать, полностью мужитской.
- Дальше Шоджи.
- Там ничего интересного нет. - сказал он своей рукой-репликантом.

Там правда ничего интересного не было. Точнее, там вообще ничего не было.

Ребята направились на пятый этаж к комнате Серо.
- Восхитительная комната в восточном стиле! - Урарака и Мина сложили ладони.
- Не ожидала от тебя, что ты таким увлекаешься. - сказала Джиро.
- Я тоже не ожидала, Серо. - улыбнулась Умари.
- Я полон неожиданностей! - похвалился он.

Стремление к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя