- Ш-Шото?! - закричала Умари на весь класс, из-за чего все одноклассники уставились на них в недоумении. - Это же ты? Ты ведь Шото? - ответа не последовало.
Парень лишь смотрел на неё своим холодным взглядом.
- Да, я Тодороки Шото, - ответил парень через несколько минут - Мы знакомы?
- Ты что? Меня не помнишь? - с отчаянием тихо спросила Умари, что было слышно лишь Шото.
- Нет, не помню. - всё с тем же холодом в глазах сказал половинчатый.
- Какой же ты жестокий... - не закончив фразу, Умари осознала, что одноклассники пялятся на них и перешёптываются, спрашивая друг и друга что происходит. - Ой! Прости, я кажется перепутала тебя с другим человеком. - Умари выдавила фальшивую улыбку.К глазам подступили слёзы, но она скрыла их, спрятав под чёлку.
От небольшого инцидента класс ещё минут 5 стоял в недоумении, а Умари быстро взяв свой костюм направилась переодеваться. Так как она не смогла сдержать слёзы, она позволила немного выплакаться, перед тем, как девочки придут в раздевалку. Поплакав 5 минут, она быстро вытерла слёзы и постояла под холодной струёй воды несколько минут, после чего пришли остальные девочки.
- Умари-чан, ты в порядке? - нахмурив брови, спросила Урарака.
- Да, конечно. - Умари опять заставила себя улыбнуться. - Наверное, Тодороки испугался."Это же точно Шото! Это точно он! Как он мог меня забыть?! Урод... Хотя, мы с ним не виделись уже 12 лет - это ожидаемо, что он не помнит меня." - внутри нашей героини бушевал шторм эмоций, но на лице её была коварная ухмылка.
И вот, все вышли на поле. Умари вышла последней, т. к. перепутала несколько поворотов и она искала выход на стадион. Выйдя на свет, Умари застыла в изумлении. "У всех такие классные костюмы" - пролетело в голове у девушки.
А вот у нашей девочки костюм был немножечко простеньким по сравнению с другими. Верхняя часть костюма была с вырезом ниже ключиц и удлинёнными рукавами, как у юкат и кимоно, а низ состоял из пышной юбки, под ней был подюбник, которая придавала пышность, и короткие черные шортики, что прикрывали то, что находилось под юбкой. К юбке был прикреплён короткий карсэт. На ногах у Умари были туфли на высокой платформе.
- Какой к тебя красивый костюм! - восхитилась Урарака. - тебе очень идёт.
- спасибо. У тебя тоже очень милый костюм. - у Урараки и вправду был очень милый костюм, который подчеркивал её фигуру и делал её ещё более милой.
- Какие же вы крутые! - Всемогущий улыбнулся - но костюм-не главное в герое. Сейчас я распределю вас по парам. - Всемогущий объяснил нам суть испытания (надеюсь все знают, что за условия 😅). - И так, у нас такие команды:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?