Наступили выходные. Урарака сказала, что они перенесли встречу на следующую неделю, поэтому наша героиня на знала, чем себя занять. Она спустилась вниз. Мама хозяйничала на кухне. Отец смотрел новости, одновременно заполняя какие-то бумаги. По новостям показывали героя номер 2 - Старателя. Вспомнив, что Умари на рассказала маме, что встретила Шото, сразу ринулась рассказывать.
- Мам, кстати, я же встретила Шото. - Начала рассказ Умари. - Мы учимся в одном классе и ...
- Я знаю. - прервала её мама, но она была какая-то грустная.
- Что случилось, мамочка?
- Рей. Рей лежит в лечебнице. - в слезах поговорила Рен. - Уже довольно долго. Этот Старатель! Он довёл её до психушки! Вот почему она перестала отвечать на мои звонки. Рей... Моя бедная Рей.- Женщина уже плакала, на её всхлипы прибежал отец, ничего не спрашивая, тот обнял её и гладил по голове.
Умари была в шоке. Она знала, что дядя Энджи был груб, но не настолько.
- Значит, Шото из-за него так сильно изменился! Из-за него у Шото шрам. - осенило девушку. - Мама, я сегодня ночую у Шото.Умари решительно прошла в свою комнату. Войдя в неё она схватила сотовый и набрала номер Шото, который она взяла после тренировки.
- Ало? Привет. Это Умари.
- Привет. Да, я узнал.
- Ты сегодня занят?
- Нет, а что?
- Я к вам с ночёвкой! Жди! Адрес знаю.
Умари сразу повесила трубку.Pov Шото.
- Ало? Привет. Это Умари.
- Привет. Да, я узнал.
- Ты сегодня занят?
- Нет, а что?
- Я к вам с ночёвкой! Жди! Адрес знаю.
- Что? А? Сбросила? Блин.
Я пошёл к Фуюми. Она была на кухне, что-то готовила.
- Доброе утро, Фуюми.
- Привет, Шото.
- Фуюми, помнишь Умари?
- Конечно! Как можно забыть свою сестрёнку? - она была весела, как всегда.
- Так вот. Она к нам с ночёвкой сегодня. - Сообщил я, от чего её глаза округлились.
- Что? А она разве не за границей?- Фуюми была в недоумении.
- Кажется они всей семьёй вернулись недавно. Я учусь с ней в одном классе.
- Неужели?! Ай! - Фуюми так обрадовалась, что обожгла руку об горячее масло.
- Думаю, она будет скоро. Голос у неё был больно решительным.
Я обратно ушёл в свою комнату. Стоп! у нас же нет мест. Где она будет спать? С Фуюми. Нет. Фуюми не любит, когда в её комнату находится кто-то кроме неё. Она даже меня не подпускает к своей комнате. Хорошо, что отца нету, но и в его комнате нельзя. Вот проблема! Ладно, решим что-нибудь.
End pov Шото.Умари быстро собралась. Попрощавшись, она быстро вышла из дома. Она помнила, как добраться до дома Шото, но он был далековат от их дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?