Вот и закончились два дня отдыха после спортивного фестиваля. Умари стояла уже в метро. Утро было дождливым и холодным, наверное. Умари даже не чувствовала холод, но, ради вида, нацепила на себя шарф.
- Эй! Умари Ёшидо с факультета героев! - кто-то позвал нашу героиню в метро, да так громко, что все повернулись в сторону Умари. - Это же Ёшидо? Да, это точно она!
Это был молодой парень. На нём была форма средней школы, куда она ходила. Обычный мальчишка с темным волосами.
- Вы что-то хотели? - улыбаясь, спросила Умари.
- Нет, просто хотел сказать, что ты была очень крутой во время фестиваля! Ты даже попала в полуфинал! - восхитился мальчишка.
Все остальные пассажиры стали громко переговариваться, восхищённо смотря в сторону Умари.
- Эмм... Спасибо. - неловко улыбнулась Умари.
- А в жизни ты его знаешь более милая и красивая! - сказал кто-то со стороны.
Умари почувствовала, как кто-то трогает её волосы.
- У такие мягкие и шелковистые волосы. Пожалуйста скажи, каким кондиционером ты пользуешься? - просила женщина стоящая сзади Умари.
- Эмм... Можете отпустить мои волосы? - растерянно попыталась вырвать свои волосы из рук незнакомки.
- Дашь мне автограф? - спросил тот парнишка, который первым к ней подошёл.
- А-автограф?? - краснея переспросила Умари.
- Боже! Какая она милая! - закричал парнишка, глаза которого блестели. - Давай будем знакомы! Я Иоши Сато. Учусь в средней школе, в которую ты ходила. - Сато пожал руку Умари. - И вправду, холодная! - ещё более восхитился Сато.
- Эмм... Сато... Отпусти, пожалуйста, мою руку. - вежливо попросила Умари. - Я Умари Ёшидо, ученица геройского факультета ЮЭЙ. Прости, мне надо выходить.
Умари еле сбежала от всех в метро. Вздохнув свежий воздух, после дождя, Умари успокоилась. " Ладно уж, пешком пойду, осталось совсем немного " - подумала Умари и укрываясь под зонт, зашагал в сторону академии.В классе были почти все, кроме Мидории и Ииды. И вот, они пришли.
Класс бушевал, обсуждал свои выходные дни, но, когда в класс вошёл учитель Айзава, всё стихи.
- Класс, пора придумать вам кодовые имена. Геройские имена. - класс очень обрадовался, что это не очередной тест. - Этим имена подаются вам на стажировке, о которой я вам говорил. А вот и таблица кому, сколько предложений пришло от героев.
Приглашения получили 10 учеников: Тодороки, Бакугоу, Токоями, Умари, Иида, Каминари, Яойорозу, Киришима, Урарака и Серо.
- Не смотря на то, что некоторые ученики не получили приглашения, они всё равно будут проходить стажировку, - продолжил Айзава. - С выбором вам поможет...
- Я! Полночь! - в класс вошла герой Полночь. - Конечно, этим имена можно будет поменять, но лучше выбрать сейчас окончательное имя! - посоветовала имя.
Всем раздали таблички для записи имени. Умари со средней школы думала над своим геройским именем, но всё же не придумала ничего хорошего. И теперь, когда у неё несколько причуд, выбор был более сложным, чем с одной причудой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?