Глава 27. Пребытие в летний тренировочный лагерь.

561 38 1
                                    

- Вот и закончился первый семестр и начались летние каникулы, но... - учитель Айзава сделал интригующую паузу. - для тех, кто хочет стать героями - не будет и дня для отдыха. В тренировочном летнем лагере вы нацелитесь на куда большие высоты - плюс ультра.
- Деку! - к Изуку подошла Урарака. - Наконец-то мы едем в летний лагерь.
- А, д-да... Н-наконец... - бедный Мидория весь покраснел.
- Деку, что с тобой? - спросила Урарака.
- Ну... Эм... - он пытался чуть отдалиться от Очаки.
В этот момент, кажется, Урарака что-то поняла и, вся заливаясь краской, отстранилась от Мидории, при этом крича и хлопая в ладоши:
- Тренировочный лагерь! Тренировочный лагерь! Лагерь! - к ней присоединились Мина и Денки.

- Боже, как маленькие. - цокнул Бакугоу.
- Но такие счастливые. - Умари была очень рада, что её одноклассники живы, здоровы и сейчас беззаботно веселятся. - Разве это не замечательно? - с улыбкой повернулась она на Кацуки.
- Да... - слегка краснея пробубнил он.

- Умари! - Урарака подбежала к нашей героине. - А ты рада, что мы едем в летний лагерь? - она вся светилась от счастья.
- Конечно! Плюс ультра! - крикнула Умари.
- ПЛЮС УЛЬТРА! - поддержали её все.

- А? Класс А тоже здесь? Я слышал, что у вас есть те, кто завалил экзамены! Вы же факультет героев! Как же так! Ахахаха! - бил по больному месту Монома, но его во время остановила Кендо, ударив в солнечное плетение.
- Монома пугает, - произнесла девушка с короткими и пепельного цвета волосами.
Весь класс А стоял и смотрел на них.
- Хоть мы и встречались на проходных, но всё же - ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, КЛАСС А! - сказала девушка с очень задорной улыбкой.
- Так, все в автобус! - командовала Кендо, держа в руках Нейто.

- Она, и вправду, сестра всего класса Б, - неловко улыбнулась Умари.
- Хватит с тебя, Минеда. - сказал Киришима на то, что виноградный пускал слюни и что-то бубнил, смотря на девушек с параллельного класса.
- Класс А, все заходим в автобус и не толкаемся! - громко говорил Иида, активно махая руками.

- Автобус останавливается один раз в час, а затем... - Айзава повернулся к своим ученикам, но никто его уже не слышал.
Все занимались своими вещами и что-то бурно обсуждали.
- Давайте споём! - кричал Каминари.
- Ну, ладно... - Глубоко вздохнул Айзава. - В конце концов, у вас не будет потом времени на веселье.

Кацуки с Умари сидели в четвёртом ряду. Она сидела у окна и смотрела в него. Бакугоу что-то беспокоило. Уж больно задумчивое и грустное у неё лицо.
- Умари. - парень её позвал, но, кажется, она не услышала. Настолько углубилась в свои мысли? - Эй. - он толкнул её в бок.
- А? Что? - Наконец, отвлекшись от своих раздумий, она посмотрела на красноглазого.
- Тебе плохо? - спросил её Бакугоу, на что Умари отрицательно помотала головой. - Тебя что-то беспокоит?
- Нет, просто... - она опустила голову. - Я просто думала о том, что будет сомной, если я сниму эти браслеты? Я опять потеряю над собой контроль? Опять причиню боль своим близким? Или...
- Лучше не думать об этом. - Отрезал её Кацуки. - Прогерои обязательно что-нибудь придумают. - Он взял Умари за руку и лёг на её плечо. - А сейчас, стань для меня подушкой и сиди смирно.
- Кацуки... Дурак! - Умари дёрнула плечо и резко повернулась в сторону окна, да так, чтобы её волосы дали пощёчину Бакугоу.
Парень сидел с широко раскрытыми глазами и потирая то место, куда была дана пощёчина.
- Так значит да? - хитро оскалился Кацуки. - Надеюсь, ты щекотки не боишься?
Умари со страхом оглянулась на Бакугоу. Тот уже был готов к щекотанию.
- Не надо, Кацуки. - Умари начала, так сказать, защищаться, но парень не отступал. - Эй, слышишь? - вот, его руки почти дотронулись до Умари, а сам парень хищно улыбался. - Кацуки Бакугоу, немедленно прекратите этот беспре... Ахахаха! АХАХА! АААА! ХХА! ПРЕ.. АХХАХ. ПРЕКРАТИ. АХААХАПХПХ.
Бакугоу щекотал Умари минут пять. Когда он прекратил её щекотать,у Умари изо рта вышла её душа.
- Нет-нет, дорогая Умари. - Он запихнул эту душу обратно. - Мне ты нужна с душой. - После этих слов Бакугоу сильно рассмеялся. - Боже, ты такая смешная! Ты вся красная, Умари.
Наконец, придя в себя после такой адской пытки, Умари сердито посмотрела на Кацуки.
- Да не злись ты так. - всё ещё смеялся Бакугоу. Он обнял Умари. - Ты, хотя бы, улыбнулась.
Ну, разве можно на него долго злится или обижаться? Нет, конечно.
- Кацуки, спасибо. - Прошептала Умари, обняв его в ответ.

Стремление к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя