Настало утро второго дня отдыха. Сегодня особенный день... Сегодня у нашей героини свидание. Прекрасный, полный счастья день. Умари встала в приподнятом настроении. Сделала все водные процедуры. Собрала волосы в два пучка и украсила их красивыми маленькими заколками. Пока ещё в домашней одежде, она спустилась позавтракать. Придя на кухню Умари посмотрела на часы. Они показывали 9.43. Было ещё полно времени.
- Ты готова к сегодняшнему дню, сестрёнка? - спросила Мизуки, беря из холодильника сок.
- Да, абсолютно! Только... Я не знаю, что надеть. - призналась Умари.
- боже... - Мизуки сделала рукалицо. - пошли, помогу.
Умари и Мизуки пошли к первой в комнату. Умари показала сестре несколько в вариантов. Были и платья, брюки с блузками, футболками, коротенькие юбки с топиками, короче, много чего. Но они остановились на белой лёгкой рубашке с открытым вырезом, с рукавами до локтей и синей юбке, формы солнца, длиной выше колен.
- Ну, как я выгляжу? - спросила Умари у Мизуки.
- Итс бьютифул 👌- прокомментировала Мизуки.
- Спасибо тебе, Мизу! - поблагодарила сестру Умари и обняла её.
Время уже 10.55. Умари подготовилась к выходу. Обувь она выбрала простые белые балетки.
Девушка попрощалась с сёстрами и вышла из дома (родители в лечебнице у Рей). У двора уже стоял Бакугоу. Он был одет в чёрную майку, поверх которой незастёгнутая белая рубашка, и чёрные свободные брюки. На ногах черные кеды.- Баку-чан! Я рада тебя видеть. - улыбнулась Умари красноглазому.
Тот краснея помахал ей рукой.
- Куда пойдём? - спросила Умари всё ещё улыбаясь.
-. Я думал об этом и составил список, - начал Кацуки. - Может, сначала в кино?
- Конечно! Только на какой? - Умари задумалась. - Давай только не на романтику. - попросила Умари.
Кацуки от такой просьбы рассеялся.
- А я думал, что все девушки любят романтику. - наконец-то выговорил Бакугоу, закончив смеяться.
- Вот прикинь, не все. - обиженно надула щёки Умари.
- Ладно-ладно. Прости, - улыбнулся Бакугоу.
Они направились в кинотеатр.
- Мы пришли. Подожди, я пойду куплю билеты,- Кацуки ушёл за билетами, оставив девушку ждать. Через минуту, к Умари подошёл какой-то парень.
- Девушка, почему вы стоите одни? Не хотите составить мне компанию? - парень взял Умари и хотел поцеловать тыльную смотров её ладони, но не да сделать ему это, девушка осторожно выдернула свою руку.
- Простите, молодой человек, но я тут со своим парнем. - улыбнулась Умари. - И если он увидит нас вместе, Вам не сдобровать. Кстати, вон он стоит в очереди. - Умари указала пальцем в сторону Бакугоу.
Парень посмотрел в ту сторону, куда указала Умари, и застыл.
- Неужели... Твой парень... Тот который занял первое место на спортивном фестивале? - с глазами пять копеек спросил парнишка.
- Да. Именно он, - Умари ещё милее улыбнулась.
- Тогда, простите. Я... Лучше пойду. - парень уже были развернулся.
- А вы что? Не хотите составить нам компанию? - притворно грустя, спросила Умари.
- Нет! Спасибо!
Парень убежал, а Умари на знала, как остановить свой смех.
- Чего так смеёшься? - спросил Бакугоу с двумя билетами в руках.
- Да тут какой-то тип клеился, а я сказала, что я с парнем и указала на тебя, от чего тот... Ахах.. тот... Убежал. Ахахаха - ещё пуще засмеялась Умари.
- И хорошо, что убежал, а то я бы ему врезал. - фыркнул Бакугоу.
Умари потащила парня покупать еду. Они купили большую порцию попкорна и напитки.
- Кстати, на какой фильм? - вспомнив, спросила Умари.
- На ужастик, - спокойно ответил Бакугоу.
- Огооо! - порадовалась Умари. - А тебе на страшно? - задразнила девушка Бакугоу.
- Это я должен спрашивать, вообще-то, - возмутился Бакугоу. - Всё пошли, скоро начнётся.
Во время фильма.
В фильме умер один человек от того, что его расчленили.
- Ахах, смотри какое у него выражение лица. - тихо засмеялась Умари. Бакугоу лишь засмеялся и кивнул.
В фильме умерла собака, спасая своего хозяина.
- Нееет... Бедный пёсик. - плакала Умари. - Чёртовы ублюдки.
- Странная ты. - засмеялся Бакугоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стремление к лучшему
FanfictionИстория об одной девочке, которая очень хотела стать героем. Но путь её не лёгок. Будучи ученицей академии ЮЭЙ, она усердно трудиться. В академии она находит друзей, наставников, поддержку и, конечно же, любовь. Получиться ли всё у неё?