2 часть

6.7K 320 42
                                    

Честно говоря Ализе было всеравно, что темнело, но ее мама  уж точно этому не обрадуетсч .Кстати забыла сказать , что магазин находился не далеко от дома , но походить немного все таки придётся.  Ой , совсем отошла от темы , так вот.
Уже темнело и Ализа пошла домой . Но потом решила все таки не спешить , а полюбоваться как садится солнце . Она редко выходит из дома , поэтому решила , что немного погулять ей не помешает. Она села на скамейку и немного посидев вспомнила , что её подруга Софи , позвала ее завтра в кафешку. Честно говоря Ализа бы и не пошла , но Софи сказала " Если ты не выйдешь в люди , то я ночью проберусь в твою комнату и разобью твой телефон"
Слова подруги немного расмешили Ализу, но зная Софи , она  решила не испытывать судьбу.
Как только она вышла из размышлений, то она подумала , почему бы заместо скучного кафе, не сходить в лес ?  Возможно и местную дичь там встретим.
И все таки вся уставшая и сонная она поплелась домой.

Спустя 10 минут.
"Мама"- Ты чего так долго?
Ты видела сколько времени?
Совсем страх потеряла?*-(
Как только Ализа зашла в дом , то мать сразу начала закидывать её вопросами.

"Ализа"- Прости .*-(
Только и смогла выдавить из себя девушка с виноватым и уставшим видом .

"Мама"- Ладно , завтра утром поговорим , а сейчас живо спать!*-(

"Ализа"- Угу. *-(
Она зашла в свою комнату и сразу не переодиваясь , плюхнулась на кровать и заснула.

"Сон"- Ализа шла по лесу . Но в плачевном состоянии. Волосы были распущены и растрепаныны,  платье в некоторых местах грязное и порванное,  а из ноги красовалась огромная рана из которой сочилась кровь. Зрелище не из приятных. Но девушка была очень напугана.  Она сама не знала почему и что с ней стало. Но она была ещё больше удивлена , когда увидела парня с желтыми очками, маской на пол лица и двумя топорами. В итоге , все стало намного хуже , когда он кинул в неё топор и побежал на Ализу. От топора она увернулась и от неожиданности побежала подальше от парня. Сама от себя того не ожидая , она как-то забралась на дерево . Парень походу не увидел её и пробежал мимо. Ализа выдохнула и успокоилась , но потом сильно запаниковала, когда посмотрела на какую высоту забралась .
" И как мне теперь слезать? Как я вообще с такой раной забралась на дерево?"*-(
После этого она проснулась. И она успокоилась. Оказалось что её разбудил приехавший отец.

"Отец"- Ну ,что спящая красавица проснулась?*-(
С улыбкой на лице проговорил мужчина лет 38.

Ализа сразу соскачила с кровати и обняла его.

" Ализа"- Привет! На сколько приехал?*-(
Спросила с надеждой девушка.

"Отец"- На два дня. *-(
С грустью сказал он. А Ализа сразу помрачнела.


Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя