Эта глава не несёт в себе ни какой логики и особого смысла. Впринцепе как и все остальные главы. Тут дурная фантазия автора и меня немного подтолкнули к идее комментарии под последней главой.
Ализа проснулась с хорошем настроением и пошла на кухню попить чай , так как в горле пересохло.
На кухне был только Тоби , он снова пожирал весь холодильник.
Поздаровавшись с ним , она заварила себе зеленый чай. Пока она пила чай , то вспомнила , что Софи давно к ней не появлялась. На Ализу нахлынула тоска. Тоби это заметил и спросил..."Тоби"- Что-то случилось?
"Ализа "- А? Нет... просто....неважно. Прости я наверное пойду в комнату.
Тоби немного непонимающе посмотрел в след девушке и продолжил есть.
Как только девушка зашла в комнату, то вспомнила про свой телефон. Он его вытащила из кармана платья и включила его. Она решила немного полазить в ютубе. И случайно наткнулась на ролик , где рассказывали как воскресить человека. Девушка усмехнулась и думала , кто на такую фигню поведется? Но ради любопытства она включила это видео.
Там рассказывали что-то про обряд и что человека можно привязать к себе. Типо умрёшь ты , он снова станет призраком. Ализе показалось это полным бредом и выключила телефон. Ей стало скучно и она решила ради прикола попробовать провести этот обряд и воскресить Софи. Она даже и не надеялась , что она по правде сможет её воскресить , поэтому она ещё раз посмеявшись над своей же глупостью начала проводить обряд.
Там нужно было большое зеркало , нож , вещь умершего человека , кровь призывателя. Всё это нужно делать ночью.
Она через силу дождалась ночи , так как делать весь день было нечего. Она пошла на чердак и там было большое зеркало. Она стала перед ним . Взяла в руки нож и резким движением провела по ладони. Капнула на пол алая кровь, ей было немного больно и ещё раз убедилась , что она точно не нормальная . Другой рукой , пальцами начала кровью на зеркале рисовать, что-то на подобии цепи и написала сверху имя и фамилию её подруги. Из вещей подруги , было только кольцо , которое она оставила на хранение у Ализы. Девушка на него капнула немного своей крови и повесила на зеркало на ниточку перед надписями. Ей осталось только сказать заключительные слова.
Et Diabolus, qui erexit hoc peccatum meam.In commutationem pro sanguinem meum et causam mortis, quæ revera in hoc mundo mortuorum.
Девушка осмотрелась и ничего не произошло. Ну она не на , что и не надеялась.
Но вдруг, зеркало засветилось. Ализа не ожидая такого , сподкнулась и упала.
Лежа на полу , она увидела , что из зеркала вышла девушка . Так как Ализу на немного ослепил этот свет, она не могла разглядеть , кто именно эта девушка.
Когда , девушка немного начала очухиваться то посмотрела в сторону той девушки.
"Ализа"- Софья??!!
Она подбежала к ней и обняла. Но на их руках появилась разноцветная цепь. А потом исчезла.
"Софья"- Да, это я. Вот только я не пойму. Как тебя вообще угораздило сделать какой либо обряд?
"Ализа"- Это вышло случайно.
Девушка немного глупо улыбнулась.
"Ализа"- А , что это сейчас произошло?
"Софи"- Ты сейчас заключила со мной договор как с духом. Я буду существовать на земле , пока ты не умрёшь. Я не смогу умереть , пока не помрешь ты. Короче ты меня поняла.
"Ализа"- Тоисть , ты сейчас живая?
"Софья"- Ну ... можно и так сказать.
"Ализа"- Пошли тогда к Слендеру. Скажем ему об этом.
"Софья"- Хорошо.
Они пошли до кабинета Слендера. Пока они шли , то не наткнулись не на одного прокси.
Они дошли до двери и открыв и не постучались сразу вошли.
"Слендер "- Кого там ещё принесло? Не могли постуч.....
Когда он увидел Софью , то у него сразу отпала не существующая челюсть.
"Слендер "- Это...как понимать?
"Ализа"- Я ее воскресила обрядом, сама того не зная. Я чисто по приколу его провела.
"Слендер"- Это очень хорошо. Теперь уборка будет хоть. А-то Ализа ничерта ничего не делает.
"Ализа"- Эй!!!
"Софья"- Может , хоть парней оповестим? А-то будут думать , что я призрак и пришла по их души.
"Слендер "- Хорошо. Я их соберу в гостинной. А вы сидите здесь покачто.
Спустя 5 минут
Он снова в комнате.
"Слендер "- Идите в гостинную. Я им вкратце рассказал , что произошло. Они там немного в шоке сидят.
"Софья"- Окей. Пошли.
Когда они дошли , то не мало испугали прокси. Они были в шоке , но все таки рады были её видеть.
"Тоби"- Ураа!!! Снова прокси все вместе!
А Софья как только увидела Худи , то влюбилась ( Если кто помнит , то она обожает рыжих парней).