16 часть

2.7K 190 21
                                    

"Тим"- Поздравляем!! Ты официально прокси!!

Ализа на них посмотрела и сказала..

"Ализа"- Че???

"Тоби"- Хех. Ну это типо была проверка. Сорян.

"Ализа"- Дибилы.

"Ализа"- Тоби, у меня нету нормального оружия, поэтому я у тебя сворую несколько топоров.

Сказала девушка и побежала от Тики Тоби в сторону леса.

"Тоби"- Стоойй.  Не позволю!!!

Он побежал за ней.

"Худи"- Эххх.. Пошли за ними , пока они чего нибудь не натворили.

Уже в доме криппи.

Парни и девушка зашли домой и перед ними появился Слендермен.

"Слендермен"- У меня для вас хорошая новость , ну а может и не очень хорошая , это кому как.

"Ализа"- Не тяни кота, говори уже быстрее.

"Слендер"- Короче. Теперь здесь будут жить только прокси , а точнее вы и я. А остальные живут в другом доме.

"Тим"- Ну круто , че.

"Худи"- Ну вроде хорошая новость.

"Ализа и Тоби"- Ураааа!!!! Наконец-то они съехали!

"Тим"- А где они теперь живут?

"Слендер"- А я откуда знаю? Я им просто сказал " Валите от сюда и ищите себе другой дом"

"Ализа "- Какой ты жестокий.

"Слендер "- И да. Теперь ты будешь жить и спать в комнате с парнями. Так вас легче будет всех вместе разбудить и куда-то отправить.

"Ализа"- Неееет!!!!!! За чтоооо???

"Слендер "- И теперь с нами будут жить двое моих братьев. Оффендермен и Трендермен.

"Худи"- Слишком много новостей за один день.

И в гостинную телепортировался кто-то очень похожий на Слендермена, но только он пыл в шляпе и с розой в руках.

"Слендер"- Офф!!!! Хоть бы оделся для приличия!! Тут же дама!!!

"Офф"- Ой. Простите миледи. Не хотите взять розу.

Ализа на него спокойно посмотрела , а потом сильно пнула, что тот отлетел на несколько метров.

"Ализа"- Я ненавижу розы!!

"Тоби"- Правильно сделала, что не взяла .

"Ализа"- А , что было бы если бы взяла?

"Тим"- Тебе лучше не знать.

Но любопытство взяло в вверх и Ализа подошла к Оффу и взяла из его тентаклей розу.

"Ализа"- Вот видите. Ничего не произ....ААААААА

Тентакли Оффа взяли Ализу и куда-то телепортировал.

Ализа оказалась в какое-той комнате с двухспальной кроватью.

Офф положил её на кровать и начал раздевать. Она вырывалась,  но не чего не вышло. Но она укусила его за тентаклю. Он немного ослабил хватку и она смогла подбежать к двери , но она была закрыта. Офф начал медленно к ней приближаться. Но перед ним появился Слендермен , а дверь возле которой стояла девушка, вышибли прокси.

"Худи"- Лапы убрал от нее.

"Тоби"- Мы тебя щас на шашлык отправим.

"Тим"- Из него выйдет неплохая закуска.

"Слендер"- Офф ты наказан!! На месяц ты больше не подойдешь к своему саду.

Офф от обиды ушел гулять в лес.

"Худи"- Ты в порядке?

"Ализа"- Да. Спасибо!

Девушка обняла их всех.

"Слендер"- Так. Приведите себя себя в порядок. Скоро Трендермен придёт.

"Тим"- Скорее всего, он будет задалбливать Ализу тем, что она одевается без чувства стиля.

"Ализа"- Ладно. Я пошла перетаскивать вещи в новую комнату.

Она зашла зашла в свою уже старую комнату и собрав целый чемодан пошла в  комнату парней.

Пока девушка шла, то думала какой Слендер дебил, что отправил её жить одну девушку среди трех парней.

Дойдя до комнаты, она присмотрелась и решила , что эта комната лучше чем в которой она жила раньше.

Она увидела четвертую пустую кровать и решила её заправлять и подстраивать под себя.

Через несколько минут все было уже сделано.

"Ализа"- Чувствую будет весело.





Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя