POV Софи
Блин, что вообще с ней происходит?
И куда она снова делась?! Совсем мозги вышибла!Ладно, она побежала в том направлении. Хоть бы она снова белку не мучила.
Я искала её наверное пол часа , ведь я действительно слишком долго здесь блуждаю , но я так её и не нашла.
В итоге, я увидела, что-то на подобии озера. Я сначала ничего не заметила, но потом увидела знакомый мне силуэт.
"Софи"- Ализ!!
Она сидела возле какого-то большого камня и тыкала в него палкой.
Чего? Зачем она вообще это делает?
Я подошла к ней.
"Софи"- Ализ , что ты делаешь?
"Ализа"- Оно двигалось.
"Софи"- Эммм.... это камень. Ты уверена, что он двигался?
"Ализа"- Нет , оно точно двигалось!
"Софи"- С тобой всё хорошо?
"Ализа "- К чему ты это?
"Софи"- Может , ты слишком сильно ударилась об дерево? У тебя уже даже камни двигаются.
"Ализа"- Ты мне не веришь?
Ализа, сказала это совсем уж детским голосом, что не свойственно ей . Софи даже удивилась.
"Софи"- Верю, верю. Всё, пошли лучше домой.
"Ализа "- НЕТ!!!! Я должна узнать тайну этого камня.
Бляяя. Какую ещё тайну?
Вот такие мысли крутились в голове у Софьи.
"Софи"- Пошли домой! Темболее тебя там Тоби заждался.
Софи насчёт этого соврала, но надо же было её хоть каким-то образом заставить идти домой.
"Ализа"- Т.....Тоби? Дядь Тоби!!
Дядь Тоби? Её психику явно нужно проверить.
"Софи"- Эммм..... Да! Дядя Тоби тебя ждёт и хочет поиграть!
"Ализа "- Ура!!! Пошли, пошли, пошли!
Вот только возникла маленькая проблемка. Я это озеро никогда не видела , и я хз на сколько мы отдалились от особняка. Придётся вспоминать дорогу, как мы прибежали к этому месту.
Я взяла Ализу за руку, и пошла по памяти к дому. Всё это время , что мы шли, то я сильно напрягала свои мозги и все возможные извилины.