Пробуждение было не из приятных. Так как на них посыпалось ,что-то очень тяжелое. Похоже на......Камни!!
"Софи"- Твою дивизию!*-( Девушка посмотрела на будущего трупа , но облом, это был уже мертвец ).
"Софи"- Бен. Че те надо?*-( Скрежжя зубами , проговорила девушка).
"Бен"- Половина крипи хотят телек посмотреть, а вы развалились на весь диван.*-(
Девушка осмотрелась и там действительно возле дивана столпилась кучка "людей".
"Софи"- Хэй. Ализ на тебя сейчас посыпалась груда камней, а ты продолжаешь спать?!*-( Девушка не надеялась на ответ со стороны подруги).
"Ализа"- А кто сказал , что я вообще спала?*-( С закрытыми глазами сказала она).
"Софи"- Изыди.*-(
"Тоби"- Изыдите*-(
"Софи"- Встав..*-( Не успела она договорить , как увидела , что подруги на диване не было).
"Софи"- ДА КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ!!!!!???*-( Прокричала девушка и пошла на кухню).
Дойдя до кухни , она увидела Ализу спокойно попивающую
чай.*-("Софи"- А мне?*-( С грустью спросила девушка).
"Ализа"- Вот*-( Подруга указала на другой чай , который стоял на кухонном гарнитуре).
"Софи"- Вот это я понимаю подруга*-( С улыбкой сказала девушка и взяв чай села рядом с подругой).
"Софи"- Кстати . Я так и не поняла , что мы должны как "прокси" делать?*-( Девушка слово "прокси" специально показала в кавычках).
"Ализа"- Да кто его знает. Нас не трогают , на этом спасибо.*-
"Софи"- Ализ. А ты не задумывалась как там наши родители?*-( Немного с грустью сказала девушка).
------.......От лица Ализы......------
"Софи"- Ализ. А ты не задумывалась как там наши родители?*-(
И меня как парализовало.
А ведь правда. Я забыла про родителей. Они наверняка сейчас меня ищут и волнуются. А я здесь просто сижу непонятно где, непонятно с кем и просто попиваю чай.Убедившись , что на кухне кроме нас с Софи некого нету я сказала.
"Ализа"- Надо сваливать от сюда*-(
Я посмотрела на подругу. Она была в состоянии шока от моих слов.
"Софи"- Ализ. Если убежим то мало ли , что это существо с нами сделает.*-( С дрожью сказала девушка).
"Ализ"- Ну, а что тогда ты мне предлагаешь?*-(
"Софи"- Незнаю , но мне жаль своего папу. Он наверное думает , что я мертва. Свою жену потерял , так еще и дочь.*-( Чуть ли не плача сказала подруга).
Я хотела ей что-то сказать . Но потом услышала новости которые шли из телевизора в гостинной.
---Новости---
Внимание! Сегодня пропали две девочки. Ализа Вичерс и Софи Фостер. Свидетели говорят , что ночью видели как две девочки ушли в лес. Но так и не вернулись. Полиция говорит , что в этом лесу не нашли следов крови или других данных , что девочек убили. На данный момент они считаются пропавшими безвести. Ходят слухи, что в этом лесу постоянно находили окровавленные трупы. Скорее всего девочки мертвы.
На этом новости закончились.
"Ализа"- Ответ нашёлся сам собой. Мы теперь для всех считаемся мёртвыми. *-(
"Софи"- Теперь сбегать от сюда, вообще не имеет смысла.*-(
"Ализа"- Они только думают , что мы мертвы. Но не уверенны до конца. Ведь следов того , что нас убили попросту нету.*-(
"Софи"- Если Слендер нас найдёт, то нам кабздец*-( Тихо и задумавшись сказала девушка).
"Ализа"- Знаю. Но попробовать стоит. Даже если ты против , то я одна тогда ухожу. Ты со мной?*-(
"Софи"- Ох... И пожалею же я об этом. Хорошо я согласна.*-(
"Ализа"- Окей. У меня есть план.*-(
"Софи"- Фигня твои планы. У меня есть получше. Просто выходим и валим.*-(
Я просто фыркнула. И посмотрела в гостинную. Там досихпор сидели криппи.
"Ализа"- Окей. Погнали.*-(