3 часть

5.8K 281 55
                                    

"Отец"- Нечего грустить , ты же знаешь , что у меня очень много работы .*-( С улыбкой сказал он).

"Ализа"- Знаю.*-( Но всеравно на душе было плохо).

"Отец"- Давай сегодня сходим куда нибудь? Зато и время вместе проведем.

"Ализа"- Эмм... Хорошо*-( Она не хотела говорить, что она сегодня идет в лес с подругой. Она не хотела расстроить ни Софи не отца. Но у нее появился план.

"Ализа"- Хорошо , но давай мы прямо сейчас пойдем в парк, на пикник и маму возьмём. 

"Отец"- Хех , хорошо тогда одевайся .*-( Он вышел из комнаты).

Ализа сразу начала набирать номер подруги.

"Софи"- Ализа! Неужели ты позвонила!

"Ализа"- Да , так вот . Давай сегодня не в кафе сходим , а в лес?

"Софи"- Хорошо,  я не против , а во сколько?

"Ализа"- Примерно в  23:00 .

"Софи"- ВО СКОЛЬКО? Ты с сума сошла?

"Ализа" - Нет я экстрималка .*-( Совершенно спокойно и настойчиво сказала Ализ).

"Софи"- Блин , окей но все вещи потащишь ты.*-( Фонарь,  ножи , еда и т.д).

И после этого подруга выключила телефон.

Ализа , что-то бурча себе под нос , начала переодеваться. А после спустилась вниз.

"Отец"- Ну наконец-то. И пол года не прошло. Кстати Криста сказала,  что у нее много дел и не сможет сегодня с нами пойти.*-( Криста- мама Ализы).

"Ализа"- Окей.

Как оказалось , папа нашей главной героини, уже взял с собой еду и плед. Иногда Ализа удивляется его скорости . Хотя она всегда знала , что по сравнению с ним она черепаха.

Зная Ализу , они решил пойти  в безлюдный парк. В том парке мало кто ходит , после того,  как там мистическим образом начали пропадать питомцы своих хозяев. Это место было признано проклятым. Ализа не понимала , как можно бояться места , где пропадали не люди а животные.

Когда они туда приехали , то увидели полностью заброшенный парк. Отца бросило в дрожь , от одного вида этого места и начал беспокоиться за интересы своей дочери. Но Ализа сразу же выпрыгнула из машины и была от несебя от радости.

Они пошли в сторону скамейки возле которой стояло дерево и решили разместиться там. Бедный плед , он не пригодился.

Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя