17 часть

2.7K 185 18
                                    

Было прекрасное утро. Но увы не у нашей главной героини.

"Тим"- Тоби!! Куда ты спрятал все мои ножи?

"Тоби"- Я их честно не трогал!!!

"Тим"- А кто по твоему? Худи что-ли? Его кроме пистолетов нечего больше не интересует!

"Тоби"- Кроме него есть ещё и Ализа. Вот у нее и спрашивай!

Они переглянулись и посмотрели на девушку, которая уже проснулась и была конкретно раздражённая.

"Тим"- Смотря на нее , могу сказать , что она их точно не брала.

Дверь с грохотом открылась и в комнату запыхавшись забежал Худи.

"Худи"- Где все мои пистолеты!?

"Тим"- Я их не трогал. У меня и самого ножи куда-то пропали.

"Худи"- Тоби!!

"Тоби"- Блин. Да говорю же , это не я!!

Ализу это уже задолбало и она разгневаная вышла из комнаты. Девушка пошла на кухню. И делая себе чай , села за стол.

"Офф"- Мимоза , доброе утро)

"Ализа"- Угу. Очень доброе.

"Офф"- А что случилось?

"Ализа"- Была плохая идея меня заселять к ним. Они то и делают, что постоянно ссорятся и ругаются. Спать не дают.

"Офф"- Но ты же с ними уже неделю живёшь.  Я думал ты уже привыкла.

"Ализа"- Посмотри на мои уставшие и опухшие глаза. Вот скажи, по ним видно , что я нормально высыпаюсь?

"Офф"- Ну , они у нас очень конфликтные.  Но я могу тебе сказать , что-то по секрету.

"Ализа"- И что это?

"Офф"- Помнишь , что тебе Слендер дал наказание , что ты должна была целый месяц выполнять желания всех. Так вот , он заместо этого наказания,  решил тебя переселить к парням.

"Ализа"- Это будет вечное мучение.

"Офф"- Мимоза, не будь так строга к ним.  Я уверен, что скоро и ты будешь так же с ними ругаться. С кем уживёшься того и напосёшься.

"Ализа"- Возможно. Но покачто я с ними даже нормально и не уживаюсь.

"Офф"- Это вопрос времени.

"Ализа"- Ладно. Я наверное пойду прогуляюсь.

"Офф"- Смотри не сбеги, как в прошлый раз.

"Ализа"- Хех. Постараюсь.

В лесу.

"Ализа"- Софи. Ты здесь? От тебя уже неделю , не слуху не духу.

"Софи"- Эй! Если я не показываюсь тебе, это  не значит ,что я не слежу за тобой.

"Ализа"- Бяка бука.

"Софи"- Как ребёнок.

"Ализа"- Кстати. Знаешь что я тут подумала. Что я одна девушка среди множества парней в этом доме. Хотя незнаю, безликие вообще относятся к какому либо полу?

"Софи"- Ну, если бы я не погибла, было бы две девушки. А насчёт безликих я незнаю.

"Ализа"- Надеюсь Слендер не будет теперь к себе брать каких либо прокси. Мне и этих трех балбесов хватает.

"Софи"- Цыц.  Ты слышишь что нибудь?

Девушки прислушились.  В кустах кто-то шуршал.

"Софи"- Так. Ты Стой здесь , а я пойду посмотрю кто так. Они меня в любом случае не увидят.

Ализа кивнула .

Софи пошла проверить и когда вернулась сказала.

"Софи"- Хех. Ализ за тобой тут слежку ведут.

"Ализа"- Кто? (Шёпотом )

"Софи"- Три твои так называемые балбесы.

Ализа подошла поближе к кустам.

"Ализа"- Тоби, Тим, Худи. Я знаю , что вы там. Можете выходить.

"Худи"- Так и знал , что это плохое место для слежки.

"Ализа "- Что вы здесь делаете? И зачем за мной следили?

"Тим"- Нам Офф сказал  за тобой проследить.

"Ализа "- Я всеголишь один раз убежала, а уже доверия ноль.

"Тоби"- Слендер уже боится,  что ты куда-то денешся. Впринцепе это и не удивительно. Новеньким мало кто верит.

"Ализа"- Ладно . Тогда вы со мной идёте грабить магазин.

"Худи"- Че??

"Ализа"- Я посмотрела в холодильник,  а там пусто. Я так-то кушать хочу.

"Тоби"- Окей.

"Ализа "- А , и ещё кое что.  Если мы пойдем в большой магазин, то так будет труднее там что либо украсть. Поэтому идем в мелкий магазин. Там хотябы просто продавщицу грохнем и всё.

"Тим"- А , что брать будем?

"Ализа "- Всё , что увидем,  то и возьмём. Пошлите,  я знаю где этот магазин находится.

Сказала девушка и побежала вперед. Парням ничего не оставалось делать , как идти за ней.














Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя