4 часть

4.6K 285 86
                                    

"Спустя 1 час блужданий по лесу"

"Софи"- Я заколебалась идти .
Тут не страшно , а скучно. В любом другом месте и то веселее будет.*-( Ныла подруга).

"Ализа"- Ты мне одно и то же втираешь уже битый час.*-( Девушка уже была на нервах).

"Ализа"- Короче, я вижу в далеке,  что-то на подобии маленькой полянки.  Там и остановимся.

Пока они туда шли , то Софи уже успела несколько раз споткнуться и упасть.

"Софи"- Бл. . (Увидела злобный взгляд Ализы) Блястящая сумочка*-( Подруга глупо улыбнулась).

"Ализа"- Вот, что за кривоногая.

"Софи"- Хэй! Я просто спать уже хочу.

"Ализа"- Успокойся , мы уже дошли.

Полянка выглядела красиво. Зелёная трава, куча цветочков и вокруг деревья.

"Ализа"- Вот здесь и будем ночевать.*-( Рассуждала девушка в слух).

"Софи"- Блин , всеравно стрёмно.  Я вспомнила . По новостям говорили , что тут недалеко от леса нашли несколько трупов.

"Ализа"- Просто звери загрызли. Для таких случаев я взяла парочку пистолетов.

"Софи"- А пистолеты разве не запрещены?

"Ализа"- Мне их какое-то дед продал.

"Софи"- Ты хоть стрелять умеешь?

"Ализа"- Не уверена. *-(

Софи запаниковала.

"Софи"- Нам кранты. Даже если это не маньяки убили тех людей , то нас волки тогда съедят.

"Ализа"- Я пару кухонных ножиков взяла.*-(

Но Софи не стала её дальше слушать.

"Софи"- Короче я спать. Ты если , что буди если кто-то или что-то нападет.*-( У подруги пропал страх и она это уже больше с шуткой сказала).

"Ализа"- Угу*-(

Ализа кстати соврала,  что не умеет стрелять из пистолета. Она просто любила пугать и бесить подругу. Но она была уверенна, что здесь есть дикие звери. Поэтому оружие и взяла. Насчёт убийц она была не уверенна, ведь даже если здесь кто-то и ходит , то шансов на то , что он наткнется на девушек, был
крайне мал, лес то огромный.

Но,  всю идиллию прервал шорох в кустах. Она ожидала там увидеть кого угодно , но не его. От туда вышел пацан из сна. Она быстро вытащила пистолет и выстрельнула ему в ногу. Пока тот покрывал её матом , то она взяла за ногу подругу и побежала в глубь леса. Софи естественно возмущалась и материлась, от столь прекрасного пробуждения. Ализа продолжала бежать и цеплялась за ветки, которые иногда рвали её платье. Хуже некуда, но она ещё и упала . Тем самым отпустив ногу подруги. После падения Ализа , быстро встала и забыв про Софи , продолжала бежать . Но после, почувствовала боль в ноге , как оказалось, пацан кинул в неё топор и попал в ногу. Потом ещё один топор полетел в девушку , от которого она увернулась. Девушка сама от себя не ожидая , залезла на дерево.
Парень походу не заметил девушку и пробежал мимо.
Ализа успокоилась, но потом резко запаниковала , посмотрев на какую высоту она забралась.

"Ализа"- И как мне от сюда слезать? Стоп! Это все очень похоже на тот странный сон.
Кажется это называется вещим сном.*-(

Ализе стало тошно , когда вспомнила , что кинула подругу на произвол судьбы.

"Ализа"- Блин и как мне потом спокойно жить , если она помрет?

Девушка услышала , крик недалеко от неё.

|...."История от лица Софи".....|

Я проснулась от того , что мою спину жутко натирает. И открыв глаза , я увидела, что Ализа держала меня за ногу и куда-то бежала. Я не удержалась и начала материть все на свете. Ализа резко упала при этом отпустив меня. Потом она встала и побежала.
"Кидалово" подумала я. Моему возмущению небыло предела, когда мимо меня пробежал странный парень с топорами и маской. После того,  как меня все проигнорировали , я решила как полная дура , побежать за этим парнем. Незнаю, чем я тогда думала , но точно не головой.
Пацан резко остановился и я врезалась в него. После этого он упал , а я на него завалилась.  Когда опомнилась, я встала и извенилась. Но парню это чем-то  не понравилось и он уже погнался за мной. Я с громким криком начала от него убегать.

Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя