25 часть

1.9K 149 49
                                    

Тоби проснулся на полу.  Как он там оказался фиг его знает. Ну а Ализа спала обняв подушку  . Теперь он кажется понял почему он оказался на холодном и грязном полу.

Будить её он не стал.  Он решил  пойти на охоту. Звучит как отличная идея. Он только собирался выйти из комнаты , но громко скрипнул дверью. Ну и конечно же Ализ проснулась. 

"Ализа"-  Дядь Тоби!  Ты куда?

"Тоби "-  О , ты уже проснулась. Я на охоту.

" Ализа"-  Дядь Тоби , ты вчера обещал меня с собой взять! И за животными поохотиться!

Бляяя....... я и забыл.

"Тоби"-  Ну , вообще я хотел порубить не животных.....

Он подумал, что сказал это не вслух.  Но видимо нет.

"Ализа "-  Всмысле не на животных?  А на кого?

Блин , надо как-то выкручиваться.

"Тоби"-  Ээээ... мы будем охотиться за ..... белками!!! Да именно за ними! Белка это не животное, это динозавр! Это и объясняет то , что некоторые белки летают , это бывшие птеродактели. Но только некоторые смогли сохранить способность к полёту.

Надеюсь она настолько отупела,  что поверит в это.

"Ализа "-  Ваууу!!!!! Я и не знала! Дядь Тоби ты такой умный!

"Тоби"-  Да, я знаю. Ну, что пошли?

Он протянул руку вперёд.

"Ализа " -  Да!

И она схватила его за руку и они вместе направились к выходу.

POV Софья

Вчера Тоби пошёл укладывать Ализу спать. После этого произошла  странная ситуация. Но обо всём по порядку.  Тим после этого видимо пошёл курить. Ну а мне стало очень интересно каково это. И видимо интерес был настолько большой,  что я пошла за Тимом.

Он вышел из дома. На улице было уже темно.  Он зажёг одну сигарету и закурил.  Ну, а я встала возле него.

"Тим"-  Что-то нужно?

Мне было немного не ловко,  но я всё таки переборола себя.

"Софья"-  Эм.... Тим , дашь мне одну попробовать?

Он хмыкнул,  но всё таки достал ещё одну сигарету и зажёг её. Потом дал мне её.

Я только хотела предподнести её ко рту,  но сзади нас скрипнула дверь и на улицу вышел Худи. И он видимо увидел сигарету у меня в руке.

Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя