20 часть

2.6K 174 18
                                    

С того времени , прошла неделя.
Софью начали напрягать уборкой,  так как Ализа ничего не делала. А Ализа просто валялась на кровати и на всякие попытки прокси ,  её как-то растормашить , она просто показывала им факи.

В скором времени Слендеру это надоело.

"Слендер "-   Ты сегодня идёшь на задание с прокси и Софьей.

"Ализа "-  Нет.

"Слендер "-  Да. И это не обсуждается.  У тебя подруга живая стала  , а ты ей даже внимания не уделяешь.

"Ализа"-   Мне лень. Я спать хочу.

"Слендер"-  Ты же недавно спала.

"Ализа"-  Слен,  отстань.

"Слендер"-  Задолбала меня Сленом звать!!!

"Ализа"-  Окей.  Хочешь,  будь Слоном.

Ужас леса , не на шутку разозлился. 

"Слендермен "-  ТЫ СЕГОДНЯ ИДЁШЬ НА ЗАДАНИЕ! !! И ЕЩЁ ЖИВЁШЬ МЕСЯЦ В КОМНАТЕ ОФФА!!!!

Девушка от такого , аж с кровати свалилась.

"Ализа"-   Я кажется оглохла. И в смысле я живу с Оффом???!!!

"Слендер "-  Да.  Иначе я тебя скормлю голодному Смайлу.  Я слышал,  что его Джефф вообще не кормит.

После этого он телепортировался куда-то.

Пришлось бедняшке собирать вещи и идти к Оффу.

Девушка немного подружилась с этим извращенцем,  поэтому надеялась, что он ничего такого не будет делать.

Она собрала один огромный  чемодан и пошла к самому страшному месту этого дома.

Увидя перед собой чёрную с красными розами комнату,  она несколько раз постучалась и ожидала.

Ей открыл дверь Офф, хорошо,  что он был в штанах и плаще.  А-то мог быть и без одежды вовсе.

"Офф"-  Мимозка?  Что-то хотела?

"Ализа "-  Слендер сказал,  что я теперь у тебя месяц живу.

Я в комнате Оффа была только один раз. И то, он тогда меня затащил туда и я особо не разглядывала комнату.

Я ожидала там увидеть кучу журналов с ..кхем кхем... кое чем , больших игрушек для ....кхем. .. кое чего и ещё много чего ..эмм интересного.

Но нет.  Когда Офф меня пропустил внутрь,  я увидела вполне обычную комнату. Там была двухспальная кровать чёрного цвета,  возле неё тумбочка,  шкаф в углу комнаты,  белый ковёр , и на той самой тумбочке лежало несколько красных роз.

Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя