И туда вошёл....... Тим.
Ализа посмотрела на него и испугалась, так как взгляд у парня был не очень дружелюбный, а даже устрашающий.
"Тим"- Слендер хотел с тобой поговорить , но его в особняке покачто нету. Поэтому тебе придётся некоторое время здесь посидеть.*-(
Тим говорил это грубо и загробным голосом. Ализа слегка кивнула ему , говоря что согласна.
Парень ушел , а девушка поняла , что делать ей в этом подвале вообще нечего. Здесь небыло ничего , только в некоторых местах была кровь на стенах.
Она подошла к стене и дотронулась до красного пятна .
На удивление кровь не засохла , как будто здесь недавно убили человека.Ализа решила порисовать этой кровью, нечего лучше она не придумала.
Выводя пальцем какие-то линии, она и сама не заметила как нарисовала Слендера. Девушка усмехнулась и решила напугать будущую жертву , которая попадёт в этот подвал.
Ализа начала на стене , кровью писать типо как "Здесь не безопасно" , "Тебе не выбраться" , "Тебя съедят" и т.д.
Дверь подвала открылась и туда вошёл уже Худи.
"Худи"- Пойдем. Слендер уже пришёл. И он очень зол.*-(
Парень намекал девушке , что ей обеспечен поход по семи кругам ада.
Ализа молча встала и пошла за Худи.
По пути им встретились несколько криппи. Девушка пыталась не смотреть на них.
И наконец-то они дошли до кабинета Слендера.
Худи постучался и вошел, за ним зашла и Ализа. Парень толкнул девушку в сторону стола и кресла , а сам остался стоял в дверях.
Вдруг Слендер начал разговор.
"Слендер"- Ну и как это понимать?*-(
"Ализа"- Что именно?*-(
"Слендер"- То, что ты и твоя подруга сбежали от сюда. Кстати а где она?*-(
У Ализы начали литься слезы , но она их быстро вытерла , чтобы не вызывать подозрений.
"Ализа"- Она уехала обратно к себе в Америку.*-(
"Слендер"- Хорошо. Мы с прокси будем её искать. А ты будешь наказана. Ты досихпор моя прокси. Но с тебя на месяц снимается запрет о неприкосновенности. А это значит ,что любой из криппи может с тобой делать что захочет.
Для тебя это очень опасно, учитывая то, что у этих ненормальных на уме. Но тебе повезло , что я запретил им тебя убивать*-(