27 часть

2.1K 136 32
                                    

"Софья"- Придурок! Чего улыбаешься!!?

Она орала на Худи на весь лес. И все от этого вопля проснулись.

"Тим"- Какого фига вы тут разорались!?

"Тоби"- Ага. Спать мешаете. А чего вы-то не спите?

А нет. Не все проснулись. Ализа продолжила храпеть под деревом.

"Худи"- Нет ничего. Просто не спалось.

Улыбаясь сказал Худи , но Тоби с подозрением продолжил пялиться на него.

"Тоби"- Лаадно.

Тоби потряс Ализу этим самым разбудил ее.

"Ализа"- Бессмыртный что-ли?

"Тоби"- Пошли.

Он ее потащил куда-то .

"Худи"- Тим ,ложись обратно спать.

"Тим"- Но...

"Худи"- Ложись спать я сказал! Не видишь у нас любовная линия должна сейчас развиваться!!!

"Тим"- Придурок, ты сейчас четвертую стену разбил!

"Худи "- Ой, точно....

"Софья"- Блин , сюжет идет не по сценарию! Так, Тим ты спи , а ты Худи сейчас поведешь меня в глубь леса и изнасилуешь .

"Худи "- С последним я не согласен!

"Софья"- Давайте быстрее! Тоби и Ализа уже поговорили и стали парочкой! И сейчас придут сюда!

"Тим"- Эй! Это сейчас спойлер был!

"Худи"- Бляяяяяя, теперь ещё и сценарий с сюжетом придется менять.

"Софья"- Снова что-ли растянем на несколько частей? Ну уж нет! Перемотаем назад и немного изменем сюжет.

Перемотка назад.......................................................................................

"Тоби"- Пошли.

Он ее потащил куда-то .

Худи хотел что-то сказать Тиму, но тот уже спал.

"Худи"- Как он так быстро уснул?

"Софья"- Тоже удивлена.

"Худи"- Ладно, ты можешь уже не отпираться. Всё и так понятно уже.

"Софья"- Хорошо. Я тебя люблю. Теперь ты доволен?

Она была вся красная как помидора.

Он обнял её за талию и поцеловал. Софья этого вообще не ожидала (Блин , надеюсь я удалила ту часть где они лоханулись ). Она была приятно удивлена и зарыв руку в его волосы она углубила поцелуй. Худи оторвался от ее теплых губ.

"Худи"- Пошли.

"Софья"- Худи ,в лесу будет не удобно.

"Худи"- Пофиг, мы же должны куда-то отойти, ведь автор не умеет писать постельные сцены.

"Автор"- Хэй!!! Умею, просто меня вдруг читают те , кому меньше 18! Я о детях вообще-то волнуюсь!

"Худи "- Ага , конечно. Как будто кому-то есть до этого дело.

"Автор"- Так! Всё, свалите к чёрту! И не мешайте мне пилить историю!

И так. Мы переходим к Тоби и Ализе.

"Ализа "- Дебил, ты зачем меня разбудил и ещё со мной куда-то ушёл ?

"Тоби"- Прикинь , я не спал и услышал как Софья призналась Худи!

"Ализа"- Серьезно? Наконец-то это случилось! Как думаешь, они будут вместе?

"Тоби"- Конечно. Это сто процентов, ведь автора ещё никто не отменял.

"Ализа"- Ну всё. Кажется дело ведется к концу. Ведь надо продолжать историю в другой книге.

"Тоби"- Не , нефига подобного. Я слышал как она ночью твердила, что хочет создать новую историю по крипипасте, которая вообще не связана с этой.

"Ализа"- Чего!? Тоисть она просто так возьмет и забудет о нас? А как же наша с тобой любовная история?

"Тоби"- Она вроде хотела сделать, чтобы мы остались просто друзьями в конце и обломать читателей.

"Ализа"- Неа. Я так просто это не оставлю. Мы пойдем против её воли и доведем дело до конца!

Ализа схватила Тоби за шиворот и поцеловала. А когда оторвалась закричала....

"Ализа "- Слендер твою мать! Пиздуй сюда и устрой двойную свадьбу!!!!

Слендер появился возле них

"Слендер "-  Автор выделил нам маленький бюджет,  у нас на свадьбу не хватит.

"Ализа"-  Мне пофиг!  Ты же умный придумай что нибудь!

10 лет спустя...........................

"Макс"- Мама , мама смотри что я нашёл!!

"Ализа"-  Да? Ты где это нашёл?

"Макс "-  Я когда искал куклу Элис,  то под тумбочкой нашёл фотоальбом.  Мам , почему на нём так много блёсток?

"Ализа"-  Потому что Софья его декорировала. А ещё потому что это свадебный фотоальбом.  Тут наши с папой фото и двоих тети Софьи и дяди Худи.

"Макс"-  Вау!!! Мама , можно посмотреть?

"Ализа"-  Нет. Я тебе покажу когда подрастёшь. Кстати ты пробовал искать куклу не под тумбочкой а прямо в ней ?

Макс открыл тумбочку и он вытащил из неё куклу с рыжими волосами и карими глазами.

"Макс"-  Спасибо мама! !

И он побежал к Элис.

"Ализа "-  Эх,  а когда нибудь он будет ей искать не куклу а свадебное платье!  Хахахах!!!!!














🎉 Вы закончили чтение Крипипаста и Ализа 🎉
Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя