POV Ализа
На следующее утро.......
Девушка мирно спала, но времени было дофига. Поэтому сделаем так, чтобы она во сне с кровати свалилась.
"Ализа"- Бляяяяяя...... Почему так голова болит , как будто литр водки вчера выпила....
Она осмотрелась и увидела на тумбочке пистолет. И долго ещё тупила и просто пялилась на него. Но когда она уже полностью оклемалась , то поняла что......
"Ализа"- Откуда у меня вообще пистолет? Я же его вроде неделю назад где-то потеряла , или не неделю назад. А что вчера было ? Такое блин ощущение как будто мне стёрли память.
Она решила посмотреть сколько сейчас времени, и какое число. Она пошарилась в тумбочке в котором у неё всегда лежал телефон, но там его не оказалось. Тогда она подумала, что случайно могла положить его в рюкзак . И была права, он действительно был там.
"Ализа"- СКОЛЬКО!!!!!??? 16:44!!!! И почему сегодня 22 Апреля, было же 19! Неужели я могла так долго спать? Это тогда меня действительно что-ли литром водяры напоили?
Было столько вопросов и не одного ответа.
"Ализа"- Ладно, пойду обрадую их что-ли. А-то несколько дней неотрывно спала, наверное подумали что я померла уже.
Она очень захотела жрать, поэтому пошла на кухню сварганить бутерброд , ведь ничего другого она готовить и не умеет.
Она зашла на кухню и взяв все нужные ингредиенты и начала нарезать их ножом для будущего бутерброда. Но вдруг сзади она услышала голос подруги.
"Софья"- Ализ. Убери нож, он для детей не игрушка. А-то ещё порежешься.
И она отобрала у Ализы нож.
"Ализа"- Ты офигела что-ли!!!!!!!
Софья застыла в ступоре.
На кухню зашёл Тим и Худи.
"Тим"- Что тут за крики у вас???
"Худи"- О, Ализ ты уже проснулась. Ты вчера помнишь с пистолетиком игралась? Ты могла бы нам его отдать? А-то пораниться и пристрелить себе что-то случайно можешь
"Ализа"- ВЫ ТУТ АХУ**И ВСЕ!!!??? КАКОЙ ЕЩЁ НА*УЙ ПИСТОЛЕТИК!!!! И чего вы со мной как педофилы таким мягким голосом разговариваете!!!!!!!!!!????? Пизд*ц , я спала всего несколько дней!!!! А вы тут уже все свои мозги поразшибали!!!! И ОТДАЙ МОЙ НОЖ!!! НЕ ВИДИШЬ Я ТУТ ЖРАЧКУ СЕБЕ ГОТОВЛЮ!!!