21 часть

2.5K 170 26
                                    

В лесу

POV Ализа

Когда парни вышли на улицу , мы побежали обратно в лес до приезда полиции. Полиция конечно для нас не проблема , но нам лень с ними разбираться.

Всю дорогу , Софи снова таращилась на Худи. Ну а Худи вообще было пофигу, так как не замечал её взгляда. Он болтал с Тимом о всякой ерунде . Никому небыл интересен их разговор, кроме их самих. Мне даже как-то стало жалко подругу, но это не моё дело. Мне нельзя было вмешиваться в их отношения, А-то могу наоборот всё только ухудшить.

Я молча шла по лесу и разглядывала деревья. Скорее всего просто потому-что было скучно. Я увидела белку. Я мысленно поприветствовалась с этой белкой, которую звали Бийска. Я кажется начала сходить с ума.

Я еле слышно вздохнула и продолжила разглядывать всё, что попадается.

Подруга наконец-то отвела глаза от парня и взглянула на меня.

"Софья"- Ализ, может поиграем в прятки?

Я на неё посмотрела осуждающем взглядом.

"Ализа"- Софи , тебе 15 лет.

"Софья"- И что? Вот именно мне всеголишь 15 лет.

"Ализа"- Ну , а мне то уже 16 скоро будет 17.

"Софья"- Старше меня все лишь на год с чем-то.

"Ализа"- Старовата я уже для такого.

"Софья "- Говоришь как семидесяти летняя бабушка. Тебе ведь скучно.

"Ализа "- Верно. Но , не до такой же степени.

"Софья "- Тогда давай так. Если выиграешь ты , то я признаюсь "кое кому" в "кое чём". А если я , то ты мне помогаешь привлечь внимание...Худи.

Слово "Худи" она сказала шёпотом и прям возле уха Ализы.

Никто из парней не услышал последнее слово. Но Тоби немного улыбнулся посмотрев на Худи. А те двое , не понимали, что происходит. Вот почему, два умных и образованных парня , ничего не замечают, а Тоби , который кажется ещё даже не вышел из детства , почти сразу заподозрил , что скрывает Софи. Тоби не настолько глуп, как кажется.

"Ализа"- Ты меня заинтриговала. Ладно, я с тобой сыграю.

"Софья "- Хорошо. Ты водишь и не забывай , что лес огромный. Считай до 30.

Сказала подруга и повернув меня к дереву , побежала в неизвестном направлении.

Я считала до 30 и смотрела на стоящее передомной дерево.

Крипипаста и АлизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя