Глава 4

968 27 0
                                    

Боль. Голова просто раскалывается. В ушах просто ужасно звенит. Я начала вспоминать что произошло. Я пришла в школу, встретилась с Кейси, а потом... Нет. Пожалуйста, Господи, нет. Пусть мне это приснилось. Медленно открыв глаза я увидела парня с серыми глазами, он сидел на парте. И без маски. Я попыталась получше его рассмотреть. У него были черные волосы, острые скулы. Его лицо было "острым", если так вообще можно сказать. У него была светлая кожа. Он был бы симпатичным если бы не его пустые серые глаза. От его взгляда у меня мурашки по коже. Из размышлений меня вывел удар в ребра, я повернула голову в сторону и увидела Кейси. Она плакала. Я хотела ей что-то сказать, но тут наткнулась взглядом на карие глаза. Этот парень был загорелым с русыми волосами. У него были более круглые черты лица. Он был куда симпатичнее сероглазового.

- Ты как?- я вздрогнула. Это была Кейси. Она смотрела глазами полными слёз. Удивительно, но я не плачу. Почему?

- Нормально. А ты?- спросила я шепотом.

Она хотела мне что-то сказать, но ей не дали это сделать. Послышался удар, и следом чьё-то мычание. Я посмотрела в сторону звука и увидела что мы здесь не одни. Быстро оглядев комнату, я поняла здесь около 30 человек. Опять мычание. Парень с серыми глазами навис над Майком. Моим одноклассником. Не знаю что на меня нашло, но я решила его остановить:

- Стой.- хриплым голосом сказал я.

Все разом посмотрели на меня. И тут до меня дошло, что нужно было молчать. Но было слишком поздно. Сероглазый подошел ко мне и сел напротив.

- Я вот что не пойму. Ты смелая или тупая?-он ухмыльнулся.-Хорошо, ты будешь вместо пацана. Вставай.

Ну всё, это конец. Все мои органы затряслись. На дрожащих ногах я поднялась. Сероглазый ухмыльнулся и замахнулся. Я закрыла глаза.

- Стой.-вздрогнув я открыла глаза.

К нам подходил парень с карими глазами. Он поднял руку и опустил кулак своего "товарища".

- Что?-удивился " серый ".

- Разреши мне с ней повеселиться.
От этих слов мне стало дурно. Но я не подала виду. Чертова гордость.

- Хмм. Понравилась?

- Возможно. Ну так что?

- Конечно, брат. Забирай, ты заслужил.- с этими словами " серый" отошел от меня, а кареглазый взял меня за локоть и повел к выходу. Так я молча шагала, не проронив ни слова. Это конец...

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя