Глава 8.

764 23 0
                                    

Твою мать. Как трещит голова, а во рту как-будто кошки нагадили. Осторожно открыв глаза, мой взгляд уперся в белый потолок. Глазами я начала исследовать комнату. Она была просто огромной. Здесь стол туалетный столик, огромная полка с книгами, большой телевизор, на подоконнике стояли цветы, а также здесь было три двери. Зачем так много? И куда они ведут?

Я лежала на двухспальной кровате с персиковым бельем. От изучения комнаты меня вывел звук открывающейся двери. В комнату вошла девушка, на вид ей лет тридцать. По её одежде можно было понять, что она горничная. Форма у неё была синего цвета, а фартук белого. Сама девушка была достаточно красивой. Её чёрные волосы были подняты в высокий пучок, на пухлых губах не было ни грамма косметики, как и в общем на всем лице. А её чёрные глаза были обрамлены густыми, длинными ресницами.

— Здравствуйте. Меня зовут Мая. Я ваша личная помощница и по совместительству горничная.- её голос заставил меня вздрогнуть.- Мистер Блэквелл ждёт вас внизу.

— Что? Сколько я проспала?- вставая с кровати спросила я.

— Вы приехали ночью,мисс. И уже тогда вы спали. Мы приехали ночью? Это же как далеко от города живёт Дан.

— Вы можете принято душ и переодеться, а потом уже спуститься позавтракать.

— Я бы с радостью, но какая из этих дверей ведёт в ванную.- как-то стеснительно произнесла я.- И во что я переоденусь? У меня только эта одежда.-показывая на свою одежду произнесла я.

— Ох, простите. Вот это ванна, а это ваш гардероб. Мистер Блэквелл как только вы приехали заказал вам одежду.

О-ф-и-г-е-т-ь. Это была просто огромная комната с вещами и обовью. Мне всей жизни не хватит чтобы переносить всю эту одежду. Так, стоп! Как долго я буду здесь жить?

— Вы можете надеть всё что пожелаете. Столовая будет внизу, как только вы спуститесь с лестницы. А теперь извините, мне пора.

— Мая подождите! Прошу не обращайтесь ко мне на "Вы". Я ведь младше вас. И меня Анна зовут.-девушка остановилась около двери и повернулась ко мне.

— Хорошо. Ну и ты обращайся ко мне ни как к старухе. Можно просто Мая.-с улыбкой на лице она вышла из комнаты, оставив меня одну.
Решив принять душ я зашла в ванну. Раздевшись и встав в душевую кабинку на меня полилась горячая вода. Это просто божественно. Что шампунь, что гель оказались с ароматом клубники. Я не люблю запах клубники, мне нравится свежесть.

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя