Глава 14.

481 16 0
                                    

[ На фото Джеймс ]

Открыв глаза, я пожалела об этом, они ужасно болели. А когда я пошевелилась, внизу живота ужасно заболело, и воспоминания о вчерашнем дне нахлынули на меня, и от этого на мои глаза снова навернулись слёзы. Сбоку почувствовав шевеление, и повернув голову голову я увидела Дана, он просыпался. Решив не обращать на него внимания, я повернула голову обратно. Даниэль застонал, и я почувствовала, что кровать прогнулась. Он сел.

- Анна? Что произошло?-его голос был осипшим, почувствовав прикосновение его руки, я резко вскочила, что вызвало резкую боль внизу живота, но на боль мне было всё равно. Сейчас меня переполняли чувства боли, обиды и ненависти.

- Не смей ко мне прикосаться. Больше никогда не прикосайся ко мне.-я кричала так, что наверное на улице было слышно, но мне всё равно.

- Да, что произошло?-голос у Дана был беспокоиным, и он встал, а потом его взгляд упал на пятнышко крови, на краю кровати, увидев его он пошатнулся.- Нет, я не мог такое сделать. Анна, скажи что это неправда.

- Ты изнасиловал меня.-мой голос был хриплым.- Это, я тебе никогда не прощу.- Дан внимательно смотрел на меня с грустью в глазах.
Я направилась в ванну и закрыла дверь на замок. Встав под душ я дала волю чувствам и сползая по стенке, разрыдалась. Через несколько часов, я всё-таки вышла из ванны и легла на кровать, укутываясь в одеяло, заснула.

АВТОР.

С того дня прошла уже неделя. Анна всё лежала в своей кровате и не выходила. Она отказывалась от еды, лишь иногда пила воду. Как бы Мая не уговаривала поесть, она отказывалась. Горничная спустилась вниз и увидела хозяина, который уже несколько дней сидит на диване и пьёт. Дан не может простить себе то, что сделал с той кого полюбил. Он сам же убил всю её теплоту, веру в любовь, превратив в такой маленький сломленный комочек с разбитой душой. И переступив через свою любовь, он решил сделать то, что даст ей шанс на нормальную жизнь.

АННА.

Я лежала на кровате и смотрела телевизор. Там показывали какой-то фильм про любовь. Любовь... А существует ли она, или это лишь иллюзия? Смогу ли я когда нибудь полюбить, доверится человеку и не бояться, что он просто решил воспользоваться мной как куклой.
От мыслей меня отвлек стук в дверь. Это была Мая, наверное опять пришла уговаривать чтобы я поела.

- Привет.-она улыбнулась и села на край кровати.- Иди в душ и переоденься, а потом спускайся вниз.

- Зачем?

- У Даниэля для тебя сюрприз. Я уверена, он тебе понравится.

- Ничего мне от него не нужно.

- Этот, тебе точно нужен.

- Ладно. Щас буду.- Мая широко улыбнулась и вышла из комнаты.

Кое-как встав с кровати пошла в душ. После десятиминутного горячего душа, я пошла в гардероб и надела футболку и джинсы. Посмотрев в зеркало, я удивилась. На меня смотрела очень худая девушка с синяками под глазами. А в синих глазах больше не было того жизнерадостного блеска. Расчесав волосы, я вышла из комнаты и потихоньку начала спускаться вниз. На диване сидел Даниэль. При виде него, моё сердце пропустило удар. Но вид у него был не очень. Переборов себя я решила спуститься и сесть напротив него.

- Чего ты хотел?

- У меня для тебя сюрприз.

- Мне от тебя ничего не нужно.- я уже хотела уходить, но голос позади меня, заставил остановиться.

- Даже я.- такой до боли знакомый голос, на моих глазах выступили слёзы и я медленно начала поворачиваться.

- Привет, сестрёнка.- передо мной стоял Джеймс и улыбался.

Я резко подбежала к нему и повисла на его шеи. Он обнял меня в ответ. По моим щекам текли слёзы. Но что это значит? Я немного отстранилась от брата и повернулась в сторону Дана. Он смотрел на нас и легонько улыбался.

- Что это значит?-мой голос был хриплым.

- Я отпускаю тебя.-моё сердце пропустило удар.- Мы поговорили с твоим братом, и я ему всё объяснил. Он обеспечит тебе такую же защиту. И ты сможешь нормально жить.

- Правда? Ты отпускаешь меня домой?

- Да.

- Поехали?- я коротко кивнула брату и он повел меня к выходу.

Я обернулась и увидела, что Даниэль смотрит на меня, и я лишь одними губами прошептала " спасибо ". Дан понял и на его губах появилась лёгкая улыбка.

Я свободна, но почему мне не стало легче? Почему даже после того, что Даниэль сделал, я всё равно его люблю...

————————————

Как вам глава? Если вам понравилась глава, ставьте звёздочки. Они вдохновляют писать и выкладывать новые главы. Всех люблю.

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя