Выйдя из кабинета мы пошли обратно в класс. Дан вёл меня за локоть. Чтобы Крис ничего не заподозрил.
— Сделай испуганный вид. Ну или если получится, можешь пустить слезу.-наклонившись ко мне прошептал Дан. От его теплого дыхания на моем ухе я немного вздрогнула.
— Что? Зачем?
— Крис. Он же подумал, что я повел тебя трах... кхм...насиловать. А у тебя слишком спокойный вид.
— Я попробую думать о брате. Это единственное, что заставит меня пустить слезу.
— Хорошо. И твой внешний вид...-он остановился и посмотрел на меня.
— Ты слишком хорошо выглядишь. Иди-ка сюда.-я не успела ничего сказать как его губы накрыли мои. Мягкие но в то же время властные губы терзали мои. Но что-то тут не так. Дело в том, что я не отвечала на его поцелуй, и Дан это понял и отстранился. Я сделала шаг назад и просто стояла и смотрела на него с приоткрытым ртом.
— Зачем ты это сделал?-дрожащим голосом сказала я.
— Твои губы.-его взгляд опустился на мои губы.- Они слишком идеально были накрашены, а теперь всё просто отлично.
— И из-за этого ты меня поцеловал? А просто сказать нельзя было ? Я бы их просто смазала.
— Нет. Так выглядит правдоподобней.- он поднял руку к своему рту и коснулся губ.- И на моих губах осталось твоя помада. Так что все просто отлично. А теперь пойдем.-с этими словами он взял меня пол локоть и повел дальше. Я начала думать про Джеймса. Как он там? Узнал ли он о том, что на мою школу напали террористы. Что он будет делать когда узнает? По моим щекам покатились слезы. Как раз вовремя, я задумалась, что даже не заметила как мы подошли к классу. Я посмотрела на Дана. Он серьезным взглядом смотрел на меня.
— Готова?-тихо спросил он. Я лишь просто кивнула.
Войдя в класс перед нами предстала картина от которой моё сердце пропустила удар. По середине комнаты в луже крови лежала Кейси. У неё из губы текла кровь. Тушь размазалась. С неё были сняты джинсы и на внутренней стороне бедра была кровь. Она же была девственницей... Рядом с Кейси стоял Крис, тот самый который пытался ударить меня. Он стоял и застегивал штаны. Из моих глаз потекли слезы. Переведя взгляд обратно на Кейси я тихо прошептала:
— Кейси...Крис видимо услышал мои слова и повернулся. Увидев нас, на его губах заиграла зловещая улыбка.
— О, брат. Ты уже вернулся. А я вот пока тебя не было тоже решил повеселиться. Но с ней как-то скучно, она только кричала и рыдала. А ты же знаешь, что я не люблю слезы и сопли.-с этими словами он взял пистолет и выстрелил Кейси прямо в голову. Мне показалось, что время остановилось. Уши заложило так, что я не услышала собственный крик. Мои глаза наполнились слезами и уже через секунду на моих щеках образовались мокрые дорожки от слез. Я просто стояла и смотрела на бездыханное, измученное тело своей лучшей подруги. Переведя взгляд на убийцу я увидела довольное лицо. Ненавижу, я хотела подойти к нему, и ударить, но державшая меня за локоть рука не дала мне этого сделать. Обернувшись я увидела лицо нахмурившегося Дана, он смотрел на Кейси и в его глазах читалась... ненависть? Но разве он не такой же как и этот монстр?
— А как тебе эта крошка? Понравилась?-от его голоса я вздрогнула и быстро перевела взгляд на "монстра". Он ухмыльнулся.
— Вполне. Я хочу забрать ее к себе. Ты не против?-грубо спросил Дан. Меня его слова очень удивили. Как забрать? Куда?
— Настолько хороша?-Дан просто кивнул.-Ну хорошо. Главное чтобы о ней никто не узнал.
— Об этом не переживай. Ты сам здесь справишься?
— Конечно. Я тебе потом позвоню. Расскажу как мы здесь повеселились.
— Хорошо.Всё также держа меня за локоть Даниэль повел меня в сторону выхода. Меня мучал один вопрос. Куда черт его дери он меня заберет? Но спросить я не решалась, да и он молчит. Выйдя из школы мы сели в черный Range Rover. Дан за руль, а меня посадил назад.
После пяти минут езды я не выдержала и спросила:
— Куда ты меня везешь?
— Домой. К себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утешение для террориста.
RomanceОна обычная девушка-выпускница мечтавшая скорее закончить школу. Придя в школу она встретилась со своей подругой. Всё начиналось как всегда. Всё кроме одного... Никто не знал, что именно в этот день на их школу нападут террористы. Что именно этот де...