Эпилог.

485 20 13
                                    

Весна. Теплый южный ветер подул прямо мне в лицо. Люблю весну. Такой чистый воздух,вся природа просыпается после зимней спячки.
Сейчас я сижу на лавочке и смотрю на детей, играющих на детской площадке. Улюбнувшись, я положила руку на уже довольно большой живот. Уже через месяц я буду сидеть здесь с коляской, гуляя со своей дочкой.

В тот день, когда врач сказал что я беременна, всё внутри меня перевернулось. Вначале я подумывала об аборт, но Джеймс отговорил меня, а потом я и сама поняла, что этот ребёнок единственное, что осталось у меня от Дана, помимо воспоминаний.

Как выяснилось, я единственная кто выжил из школы. Крис подорвал здание вместе с людьми, и если бы не Даниэль, то я бы сейчас не сидела здесь. Родителям Кейси я сказала, что их дочь не мучилась, надеюсь что так им будет немного легче.

Кстати, когда Джеймс узнал что я беременна, он был в шоке, но потом вполне быстро успокоился. И сейчас брат ходит со мной по магазинам, выбирая детские вещички, и даже посещает курсы для молодых родителей. За это я ему безумно благодарна, если бы не Джеймс я бы не справилась. Брат всегда был, есть и будет моей поддержкой и опорой.

Неожиданно чьи-то руки закрыли мне глаза. Я прикоснулась к ним и поняла, что это руки мужчины. Подумав, что это Джеймс я улыбнулась:
- Джеймс?-вопросительно произнесла я с улыбкой.
- А вот и не угадала, малышка.- услышав этот голос, моё сердце пропустило удар, и я медленно повернулась. Увидев эти карие глаза я обомлела...это был Даниэль...

Конец
Ну или не совсем конец...

------------
Простите за столь маленькую главу, да ещё и последнюю. Я вообще молчу про то, что я так долго ее не выкладывала. Как вы поняли это конец, и мне очень интересно будет узнать, понравилась она вам или нет? И хотите ли Вы вторую часть? Жду ваших комментариев.

🎉 Вы закончили чтение Утешение для террориста. 🎉
Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя