Глава 13.

538 16 0
                                    

[ На фото Крис ]

– Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не злопыхатель, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье.
(с) Олег Рой.
* * *
  Посреди ночи меня разбудил грохот снизу. Накинув на себя халат, я спустилась вниз и увидела Дана. Он сидел на диване с бутылкой коньяка и...девушкой. Это была брюнетка с накаченными губами и пятым размером груди. Они целовались. Я хотела уйти , но когда разворачивалась задела стул, и парочка обратила внимание на меня.

- Анна? Почему ты не спишь ?

- Я хотела поговорить с тобой.

- О чём?- я посмотрела на девушку и ответила

- Уже не важно.-и быстрым шагом поднялась на вверх и зашла в комнату. На глазах выступили слёзы. Дверь резко открылась и вошёл Дан.

- Ну и что это было?

- А что было?-стараясь не выдать своих состояние произнесла я.

- Ну не знаю. Ревность?

- Ревность? Ты серьёзно? Чтобы ревновать, я должна любить тебя. А я тебя ненавижу, уж поверь мне.- мой голос почти срывался.

- Да, что ты говоришь. А я вот так не считаю. Ты явно что-то чувствуешь ко мне, также как и я к тебе.

- Разве? Если бы ты чувствовал хоть что-нибудь по отношению ко мне, то ты бы не привёл эту женщину.-мой голос был груб и жесток.

- Да, а если бы ты не ходила в коротеньких шортиках, сарафанчиках... и в одном нижнем белье, то мне бы и не пришлось никого приводить. И если ты забыла, у меня есть мужские потребности, которые между прочим ТЫ пробуждаешь, ходя в вот таких коротких халатиках. И твоя персона только что помешала мне их удовлетворить.-Дан замолчал и я почувствовала его дыхание на своей шеи.- Но ты могла бы помочь мне.

- Что?-резко повернувшись, спросила я у него, и на его губах появилась пошлая ухмылка.

- То, детка. Что теперь с твоей помощью, я смогу снять свою возбужденность.-его рука легла мне на талию и он притянул меня ближе к себе.

- Не надо, Дан.-он на эти слова лишь ухмыльнулся и его губы накрыли мои. Это был жесткий, властный поцелуй. Одной рукой Дан держал меня за талию, а второй начал развязывать халат. Сняв его с меня, я не заметила как он повалил меня на кровать, ложась сверху. И тут мне стало страшно.

- Дан, пожалуйста остановись.-я умоляла его, но он просто не слышал меня. Губы уже переместились мне на шею, и двигались в сторону груди. Он завёл свои руки мне за спину и растягнул лифчик, тут же снимая его с меня. Я начала прикрывать оголенную грудь руками, но Дан схватил меня за руки, и держа их, завёл мне за голову. Из глаз хлынули слёзы, я начала вырываться, но Дан не обращал на это никакого внимания, и его рот припал к моей груди. Как бы я не вырывалась, не кричала, не билась ногами, Дан не обращал никакого внимания.

   Но когда он встал с кровати я выдохнула, подумав, что он опомнился. Но посмотрев на него, я поняла, что это только начало, ведь он просто снимал с себя одежду. И сейчас Дан стоял передо мной совершенно голый. Я хотела слезть с кровати, но Даниэль мне не дал этого сделать, схватив больно за лодыжки и пододвигая к краю кровати. Он одним резким движением порвал на мне трусики, и тут я поняла, что теперь меня ничто не спасёт. Но обидней всего было то, что я хотела с ним переспать, но только при других обстоятельствах, но он не дал мне права выбора. И сейчас я лежала голая на своей кровати, из моих глаз текли слёзы, и уже через несколько секунд меня сломает человек, которого я люблю...

   Дан развёл мне колени, и лёг между ними прямо на меня. Ещё секунду и он резко дернулся вперед, я вскрикнула от боли. Мне показалось, что внутри меня что-то сломалось. Я просто лежала под ним как кукла, которой он решил воспользоваться. Дан вышел из меня и резко вошел обратно, резкая боль снова пронзила моё тело. Из глаз ещё сильней полились слёзы, я лежала, стараясь не двигаться, лишь руки были сжаты в кулаки, а Даниэль всё продолжал двигаться во мне, причиная огромную боль.

   Через пол часа Дан тяжело вздохнул и напрягся, кончая в меня. Его тело обмякло, и он лёг на меня, но уже через несколько секунд он вышел и лёг рядом, моментально засыпая. А я свела колени вместе и легла на бок, в позу эмбриона. По моим щекам всё продолжали течь слёзы, кровать уже промокла от них, но мне всё равно. Я просто лежала и думала о том как мне жить дальше, с мыслями об этом я заснула.

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя