Прошло уже несколько дней как мы с Джеймсом прилетели в Сидней. Я до сих пор немогу забыть день, когда мы улетали. Я до последнего ждала, что Даниэль придет попрощаться, но он так и не пришёл... Теперь меня это мучает, я даже спать спокойно не могу. Джеймс разными способами пытается развеселить меня: таскает по клубам, кафешкам, торговым центрам и т.д. Но мне это не помогает и я продолжаю думать о Дане. Как он там? Сработал ли план по уничтожению Криса? И жив ли вообще Даниэль?
Помимо этого, меня частенько подташнивает и кружится голова. Джеймс говорит, что я это из-за того что переживаю. Ну что ж, возможно.
Сейчас я лежу в своей кровати и вспоминаю сегодняшний день. Джеймс водил меня на аттракционы, где мы катались, ели сладкую вату и мороженое, а потом мы на берегу озера посмотрели на закат и ушли домой. Мои воспоминания прервала СМС, придящая на телефон. Взяв телефон с тумбочки я открыла СМС:
Неизвестный номер:
Помни, я люблю тебя.Моё сердце забилось в бешеном ритме, но далеко не из-за радости. Я знала, что это Даниэль, но у меня было чувство будто он попрощался со мной. Я тут же набрала этот номер, но он оказался выключенным. Из-за этого мне стало плохо и мой ужин начал вырываться наружу.
Вдоволь наобнимавшись с унитазом, я вышла из ванны и легла на кровать, думая о Дане. В дверь постучали, и вошёл Джеймс.
- Что делаешь?-улыбаясь он сел на край кровати. Я молча показала ему СМС. Улыбка исчезла с его лица и он нахмурился.- Это ведь Даниэль?- я лишь молча кивнула.- Не переживай, с ним всё будет нормально.-сказав это, Джеймс вышёл, оставив меня одну, наедине со своими мыслям.
***
С того дня, когда мне пришла СМС прошло 3 месяца, и сегодня мы возвращаемся в Нью-Йорк. А точнее, мы уже туда летим. Джемс тихо посапывает на моём плече, а я же не могу сомкнуть глаза, думая о том, что уже совсем скоро смогу увидеть Даниэля. Все эти 3 месяца я была как на иголках, думая о том, как же там Дан, всё ли с ним хорошо. Тошнить меня перестало, только иногда голова кружится. На что Джеймс просто отвечает " Это из-за твоих переживаний. Ты слишком сильно себя накручиваешь." Мне приходится думать также, но как только мы прилетим домой, я обязательно схожу к врачу.
***
Дом, милый дом. Уже час как мы находимся дома. Я успела принять ванну и разобрать пол багажа.
Решив узнать у брата как там Даниэль и когда мы с ним увидемся, я вышла из комнаты и пошла вниз.
В гостиной сидел Джеймс. Его локти упирались в колени, а руки держали голову. Он был напряжён.- Джеймс, что случилось?-он резко повернул голову в мою сторону.- Джеймс встал и подошёл ко мне.- Когда я увижу Даниэля?-после моих слов, он отвёл взгляд в сторону, а потом тяжело вздохнул.
- Анна, ты больше его не увидишь.- что? он что, шутит так?
- Что ты такое говоришь, Джеймс? Дан что, уехал куда-то?
- Боюсь что нет. Всё пошло не так как он хотел. Произошел взрыв. Да, Крис погиб, но и Дан не успел выбраться.- от его слов голова закружилась, а в ушах застучало.
- Что ты такое говоришь.- сквозь слёзы проговорила я и отступила назад от Джеймса.
- Анна, Даниэль погиб.- услышав это, в моих глазах начало темнеть и меня полностью окутала темнота.
----------
Любимые мои, если вам не сложно, ставьте звёздочки. Они меня вдохновляют писать новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утешение для террориста.
RomanceОна обычная девушка-выпускница мечтавшая скорее закончить школу. Придя в школу она встретилась со своей подругой. Всё начиналось как всегда. Всё кроме одного... Никто не знал, что именно в этот день на их школу нападут террористы. Что именно этот де...