[ На фото Мая ]
Прошла уже неделя с вечеринки. После неё Дан отвёз меня домой, а когда я очнулась, объяснил, что Крис всегда так делает. Убивает при всех девушек, после того как их публично изнасиловали. Даниэль пообещал, что я больше не пойду на вечеринку. И я за это ему очень благодарна.
Сейчас я лежу в ванной, и закрыв глаза снова вижу пустой взгляд изумрудных глаз. Мне каждую ночь снятся кошмары о том вечере, и я всегда просыпаюсь с криком, поэтому Дан начал спать со мной. Два дня назад к нему пришла эта идея. Видите ли ему надоело бегать из своей комнаты в мою чтобы успокоить меня.
Я вылезла из ванны и надела нижнее белье. Не найдя халат я решила выйти без него. Подойдя к зеркалу и расчесав волосы, я решила включить телевизор и наткнулась на музыкальный канал, и оставив его начала танцевать. Прям в нижнем белье.
- А ты неплохо танцуешь.-вскрикнув, я резко повернулась и увидела Дана, стоявшего в проходе, он ухмылялся.
- Ты меня испугал.-я положила руку к сердцу, и тут до меня дошло, что я в одном нижнем белье. Вместо того чтобы прикрываться, я скрестила руки на груди и максимально злобно посмотрела на Дана:
- И долго ты собираешься пялиться на меня?-на мои слова Дан лишь ухмыльнулся и закрыв дверь начал ко мне подходить. Вся моя злость ушла, на смену ей пришёл страх.
- Эй, что ты делаешь?-я начала отступать назад. Но тут уперлась в кровать, а Дан подошел ко мне в плотную, толкнув на кровать и...начал щекотать. Я ужасно боюсь щекотки. Но сколько бы не просила я его остановиться, он всё равно продолжал. Через несколько минут "пыток". Дан наконец остановился, и только щас до меня дошло, что он лежит у меня между ног. Чёрт! Посмотрев на Даниэля, я увидела, что он смотрит на меня при этом тяжело дышав.
- Дан...-ужас, какой у меня хриплый голос.
- Анна.-шепотом произнес он.
И уже через секунду его губы накрыли мои. Это был нежный, трепетный поцелуй, и я не удержавшись запустила руки в густые руки парня, а его руки начали блуждать по моему телу. А когда одна его рука коснулась крошки моих трусиков, я непроизвольно задержала дыхание. Дан почувствовал это и убрал руку. Его губы начали прокладывать дорожку мокрых поцелуев, от шеи к груди. Он завёл руки за мою спину и растегнул лифчик, но снять он его не успел, т.к. в кармане его штанов завибрировал телефон. Дан отстранился и ответил на звонок.
- Да.-грубо
-...
- Сейчас?-Дан косо посмотрел на меня.
-...
-Ладно. Сейчас буду.-убрав телефон и тяжело вздохнув, Дан посмотрел на меня. Я в это время уже сидела завернувшись в одеяло.-Прости, но мне нужно уехать.
- Ничего. Я даже рада, что нам помешали и не дали совершить ошибку.
- Ошибку?
- Да, а как ещё это можно назвать? Рано или поздно я ведь всё равно уеду, так что зачем всё усложнять?
- А если я не хочу чтобы ты уезжала.-его слова повергли меня в шок и я приоткрыла рот от удивления.
- Зачем я тебе нужна?- от моего вопроса Дан немного опешил и отвел взгляд в сторону. но снова посмотрев на меня, ответил:
- Да, потому что ты заполняешь пустоту в моем сердце. ТЫ, недостающая частичка, которой мне так не хватало. Благодаря тебе я хочу возвращаться домой. ТЫ растопила лёд в моем сердце, который образовался после...смерти моей сестры.-я сидела и слушала его, а по моим щекам текли слёзы.
- Что случилось с твоей сестрой?
- Когда нибудь я обязательно тебе расскажу, а сейчас мне пора идти.-Дан подошёл ко мне и легонько коснулся губами моей щеки и ушёл.
Я легла на кровать и стала думать о том, что сейчас произошло. Придя к тому, что он мне не безразличен, я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утешение для террориста.
RomanceОна обычная девушка-выпускница мечтавшая скорее закончить школу. Придя в школу она встретилась со своей подругой. Всё начиналось как всегда. Всё кроме одного... Никто не знал, что именно в этот день на их школу нападут террористы. Что именно этот де...