Глава 10.

656 22 0
                                    

 
[ На фото Даниэль]

Сегодня я встала рано, но чувствую себя прекрасно, да и настроение у меня отличное. Интересно, почему? Сегодян я выбрала спортивные чёрные шорты и синию футболку с надписью "LOVE". Волосы заплела во французскую косу, а губы накрасила розовым блеском.

   Завтракала я одна. Мая сказала что Даниэля вызвали на работу, но он приедет к ужину. День тянулся ужасно долго. Сегодня я успела посмотреть телевизор, почитать книгу, и даже всполнила упражнения из гимнастики. На удивление, моя гибкость никуда не делась. А ещё я помогала Мае с ужином. Конечно она сопративлялась, но моё упрямство дало о себе знать.

   Вечером, когда моё тело опять лежало на кровати и читало книгу заглянула Мая и сказала что приехал Даниэль. Быстро спустившись вниз, я увидела Дана. Он сидел за столом и пил коньяк. Судя по всему что-то случилось. Подходя ближе к столу, Дан заметил меня и поднял взгляд на меня. Он явно был зол. Я села напротив на стул напротив него, он же не отрывая взгляд продолжал смотреть на меня.

— Что-то случилось?-тихо произнесла я. Дан положил локти на стол и поддался вперед, тем самым приближая своё лицо к моему.

— Почему ты такая любопытная?-он склонил голову на бок. Решив с ним немного поиграть, я приняла такое же положение как и у него.

— Почему ты такой злой?-от моих слов и действий Даниэль усмехнулся и отвел взгляд в сторону. Молчал он минуты 3. Я уж думала что он ничего не скажет. Но снова посмотрев на меня Даниэль произнес:

— Завтра ты пойдешь со мной на вечеринку.

— Вечеринку? Но разве Крис не говорил тебе, что меня никто не должен видеть?

— Дело в том.-оттолкнувшись на спинку стула он тяжело вздохнул.- Что эту вечеринку устраивает Крис. И он сказал чтобы я привёл тебя с собой.

   Нет. Я не хочу больше видеть этого монстра, убийцу, который на моих глазах убил Кейси.

— Я никуда не пойду!-громко сказала я.

— Тебя никто и не спрашивает. Надень какое-нибудь сексуальное, но не развратное платье. Макияж не должен быть вызывающим.-Дан очень жёстко произнёс эти слова, что у меня по спине побежали мурашки, но показывать свой страх я не собираюсь.

— Ты не понял? Ну хорошо, я скажу тебе помедленнее.-я встала со стула и облакатилась руками на стол, тем самым нависая над Даном.
— Я. Никуда. Не. Пойду.

Я уже собиралась уходить, но проходя мимо Даниэля он поймал меня за руку и резко посадил на стол, при этом встав у меня между ног. Одной рукой он завел мои руки за спину, а вторую поднял к моему лицу и ещё касаясь начал вести вдоль скулы.

— Милая, это ты меня не поняла. Я сказала, что ты пойдешь, значит так и будет.-смотря мне в глаза произнес Дан.

Его лицо начало приближаться к моему. Я начала думать что он опять поцелует меня, но этого не произошло. Вместо этого, Даниэль наклонился к моему уху и от его горячего дыхания мои волосы встали дыбом.

— И если, ты хоть ещё раз, повысишь на меня голос...мне придется тебя наказать. И уж поверь, тебе это не понравится.-с этими словами Даниэль оттолкнулся от стола и пошёл в сторону выхода. Но перед тем как выйти,он остановился и повернувшись в мою сторону произнес:

— Завтра в 20:00 я за тобой зайду.- и громко хлопнув дверью он ушел, оставив меня с мыслью о том, почему мне так хотелось чтобы он продолжил.

_________________________________________________________________________________

Если вам понравилась глава обязательно ставьте звездочки. Чем больше звёздочек, тем быстрее выходит глава. Кстати, как вам Даниэль? Пишите своё мнение в комментариях. С новыми главами будут появляться фото персонажей.

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя