О главной героини.

1.2K 29 6
                                    

Я Анна Уокер - обычная девушка, живущая со своим старшим братом Джеймсом. Мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс. Джеймсу 25 лет, у него своя компания. Поэтому мы живём в огромном особняке. Мой брат единственный мой близкий и любимый человек. Родители уехали в Амстердам, у них там своя сеть магазинов. На каждые праздники они присылают нам подарки. Но мы их не открываем, поэтому у нас целый склад забитый этими подарками. Но не будем о грустном. У меня есть лучшая подруга - Кейси, по совместительству моя одноклассница. Она самая лучшая, о такой подруге как она можно только мечтать.

Но я думаю вам нужно по-подробнее рассказать о себе. И так, у меня длинные, русые волосы. И ярко-синие глаза. Да,именно ярко-синие. Как вы поняли, глаза у меня редкие, и врачи просто в шоке. Поэтому у окулиста я бываю чаще чем нужно. Рост 170 см. Я не считаю себя низкой, даже наоборот, мне хотелось бы быть чуть ниже.

Я до 15 лет занималась художественной гимнастикой. Поэтому у меня красивая фигура. Правда с того момента как я бросила гимнастику у меня округлились бедра и подросла грудь. Но мне так даже больше нравится. С парнями я не встречалась т.к. Джеймс все время за мной следил. Но я в принципе и не расстроилась. Так. Ну вот вроде и все. Дальше вы услышите историю моей жизни.

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя