Глава 11.

651 26 0
                                    

[ На фото Анна]

  Так хорошо и не поспав ночью, я встала и пошла в ванную. Решив сегодня принять ванную, я намешала себе много пены и легла в горячую воду.

    Мою голову заполняли мысли о Даниэле. Почему он так себя ведёт? И почему я отвечаю ему взаимностью? Но больше мне не давали покоя его слова о наказании. Что он собирается со мной сделать, какое наказание меня ждёт?

   С мыслями о Даниэле и его наказании для меня я не заметила как прошел час. Быстро завернувшись в халат, я направилась в гардероб чтобы выбрать одежду на сегодня. Выбрала я легкий шифоновый персиковый сарафан, он доходил мне до середины бедра. Волосы я расчесала и оставила распущенными, в таком виде они доходили мне до поясницы.

   Спустившись вниз я увидела, сидящего за столом Даниэля. Боясь его действий я задом потихоньку подниматься обратно комнату, но наступив на одну из ступенек она скрипнула и Даниэль посмотрел на меня. Он долго изучал меня взглядом, а потом жестом показал чтобы я села за стол. Тяжело сглотнув, я спустилась и села за стол, как всегда напротив Дана.

- Хорошо выглядишь.-неожиданно для меня произнес он. Я подняла глаза на него и увидела, что он смотрит на меня.

- Кхм. Спасибо.-хриплым голосом произнесла я. Больше никто из нас не проронил не слова. Встав из-за стола, я двинулась в сторону лестницы.

- Не забудь, что сегодня в восемь я за тобой зайду.-его голос испугал меня и я вздрогула. Когда я перестану так на него реагировать?

- Я помню.-с этими словами я ушла на вверх.

   Придя в комнату, я стала думать, что же мне надеть и какую прическу выбрать. " Сексуально, но не распутно", голос Даниэля прозвучал у меня в голове. На помощь я решила позвать Маю, она ведь всё-таки тоже девушка.

   После часа поисков мы остановились на чёрном облегающем платье, доходящее мне до середины бедра, и лаковые чёрные лодочки на высоком каблуке. Волосы мы накрутили крупными локонами, которые доходили мне до пояса. Макияж я сделала легкий, в пастельных тонах. Таким образом, в 19:40 я была уже готова и сидела на кровати, думая о том, что будет на вечеринке. В дверь постучали и вошла Мая:

-Приехал хозяин. Он ждёт тебя внизу.-я встала и подошла к Мае.

- Мне страшно. Что если я не вернусь с вечеринке?-Мая улыбнулась и взяла мои ладони в свои и посмотрев мне в глаза, сказала:

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя