Глава 17.

389 11 4
                                    

Яркий свет, первое что я увидела когда открыла глаза. Этот же свет заставил глаза закрыться обратно. С третьей попытки у меня всё таки получилось открыть глаза, и я увидела белые стены, потолок, пол - всё было белое. Больница. "Даниэль погиб"- эти слова, озвученные моим братом, звучали как приговор. Неужели это правда? Нет, он не мог оставить меня. Почему он оставил меня сейчас, когда я наконец поняла, что люблю его. На тумбочке ,возле кровати, я увидела свой телефон. Взяв его, открыла сообщение от Даниэля. Он любил меня... Из моих глаз потекли слёзы, и одна из них упала на экран телефона.
Дверь тихо скрипнула, резко подняв голову я увидела Джеймса, стоящего в проходе в белом халате и с пакетом в руках.

- Анна, ты наконец-то очнулась. Я так переживал за тебя.-Джеймс подошёл ко мне и поцеловал в лоб, а пакет положил на тумбочку.- Я тут тебе фрукты принёс.

- Спасибо.-мой голос был очень хриплым. - Когда я смогу вернуться домой?

- Я не знаю. Должен придти врачи всё нам рассказать. Они взяли у тебя кровь для анализов. И ещё врачи задали мне кучу вопросов о том, как ты чувствовала себя последнее время.- Джеймс улыбнулся и протянул ладонь к моему лицу, вытерая слёзы, но на месте старых слёз, появились новые.

   Дверь открылась и вошел мужчина средних лет в белом халате, с очками на носу, а в руках держал "планшет".

- Дорогая, вы уже очнулись. Это просто замечательно. Меня зовут Ричард Фостер, и я ваш лечащий врач.

- Доктор, что с Анной?-врач улыбнулся и посмотрел на меня, а потом перевел взгляд на Джеймса.

- Ну в её положении такое может случаться. Девочка моя, перестань плакать, тебе же нельзя.- о чём он говорит? Что ещё за положение?

- О чём вы, доктор?- видимо Джеймс также ничего не понимает.

- Как о чём. Ваша сестра беременна.

———————————

Простите что такая маленькая глава. Как вам кстати ? И какие чувства у Вас вызывает моя книга при прочтении ?

Утешение для террориста.Место, где живут истории. Откройте их для себя